Нет, люди не прекращают меня поражать своей тупостью.
* * *
Приходит рекламация по наволочкам на диване с отснятым видео, на котром наволочка снята и приложена к подушке. Пишу в ответ, дайте фото, видео не катит.
Они берут и снимают другое видео, только уже с надетыми наволочками
Звонит спросить получила ли я все. Получила говорю, ток я просила ФОТО сделать. Ровно того что вы сняли на видео, сделать ФОТО! "А я подумала что нужно надеть наволочки"... Подумала она... если бы их надо было надеть я бы тебе непременно об этом сообщила. Думать тоже надо уметь.
* * *
Другие присылают фото ковра от клиента.
Вот, мол, клиент получил ковер. Он не такой как на сайте. И кидает принтскрин с сайта производителя и фото с нашего сайта. Ну и как бы да, на нашем сайте ковер выглядит более ярко, на сайте производителя более блекло. На фото клиента тот же самый ковер только "живой".
И вопрос в конце "что вы можете на это предложить?".
Пойти нахуй?
Нет, серьезно, вам нужно прописывать святые истины, о том что товар на фото может разниться с рельным? Любимая фраза нашего коллектива: СЕРЬЕЗНО?!
Еда внутри отличается от упаковки, цвет техники отличается на от упаковки, цвет принта на футболке отличается от сайта с которого ты заказывал. Это - нормально. Он не другого цвета, он не другого размера, он такой же, просто "живой".
Говорю все нормально, реальность может разниться с изображением на сайте, и на нашем сайте это тоже, кстати, прописано, для особо одаренных. И вообще это хэнд мейд, здесь хоть из одной партии возьми одинаковые ковры, они разные будут. И нахуй тоже можете пойти
* * *
Другие пишут что их клиент придет в наш салон посмотреть диван.
Пришел, в итоге менеджер с ним час провел рассказывая, просчитывая и проч.
Пишу что это уже не "посмотрел", и если заказ выгорит, ваша доля от него будет минимальной, потому что на скидку не заработали.
И люди такие "да как так-то? это не правильно! да мы же, да вот же!"
А как ты, сука, хочешь? Иметь 40% за то что просто адрес человеку сказал? Мы его клинта тут облизываем, понимаешь, а они довольные сидят и нихуя не делают.
* * *
Но отдельный вид клиентов - те что считают что им все должны.
Есть фабрика. Фабрика делает мебель. У фабрики есть конкретный прайс, с конкретной обивкой, в конкретном перечне тканей, с конкретными наполнителями.
А можно в другой ткани?
А можно этот наполнитель заменить на другой?
А можно с другими ногами?
А можно подлокотники от этой модели переделать этой?
Если вдруг можно, что 0,01%, фабрика называет цену за такую модификацию. И тут "А почему так дорого?! Нам проще так-то и бла-бла". Проще - пиздуй отсюда. Иди купи в Икее каркас и обшей его у себя в подвале, серьезно. Им тут спец.заказ капает и им еще и дорого.
Я уже начинала просто кипеть сегодня от идиотизма.
- Можно уточнить у Вас? Если у нас заказчики - аллергики, возможно ли у фабрики заменить гусиный пух на высокоэластичный мягкий пенополиуретан или силиконизированный пух?
- Добрый день! Мы спросим, про какую конкретно модель говорим?
- В принципе это возможно или нет? Или если в каких-то моделях разрешено, то в каких именно? Чтобы мы могли предлагать такое заказчикам.
- В принципе у фабрики есть определенные технички, по которым они работают, и никакие модификации они не проводят.
- А есть тогда сертификат какой-то для людей с аллергией? Можно вообще предлагать тогда заказчикам или нет (у кого аллергия)
- Если в диване есть натуральное перо, то с высокой вероятностью аллергикам такая мебель не подойдет. У нас некоторые люди делают тесты на аллергены перед заказом мебели. Аллергия индивидуальна.
...
сука... столько вопросов, ни одного ответа.
Главный и основной - какого хера вы предлагаете клиенту с аллергией то, на что у него будет аллергия?! А потом просите фабрику изменить состав! Не пробовали, не знаю, другую модель посмотреть?!
Я сказала что мы спросим у фабрики, какого хера ты спрашиваешь у меня "возможно ли в принципе"?! Если я сказала что мы спрашиваем, значит у нас нет ответа, я не ебу возможно ли это!
И в приницпе вы все еще можете пойти нахуй.
Такое ощущение что аллергия - это нечто универсальное для всех. Как отсутствие ноги или руки. Откуда я знаю на что у вашего клиента аллергия? Может у него будет аллергия на краску на металлических ногах, а не на пух внутри дивана.

Пиздец какой-то.