На лайвлиб, кстати, до сих пор сбоку отсутствует банер, для перехода к вызову, я из почты захожу, блин
1. Вырывашка (БРОМ)1. Вырывашка (БРОМ)
Первую часть я еще в том году прочла, оставшиеся 2е прочла 1го января, лежа в постельке обожравшись салатов Для самого первого произведения Брома в литературных степях - нот бэд, нот бэд. Не так хорошо как "Похититель детей", но тоже очень не плохо. Ну и иллюстрации на высоте. Бром, правда, пролетел мимо всех возрастов. Потому как для детей книжка слишком мрачная и жестокая, а для взрослых слишком... детская. Такой вот поворот. И он, разумеется, не мог не вставить и сюда аллюзию на христианство. Бром не Бром, если не впихивает религию везде где можно Когда книжка только вышла, меня триггернуло с названия, с другой стороны, придумать как красивше перевести The Plucker, я не смогла. И хуже чем "Бука" в "Хранителях снов", все равно уже не будет Мне вряд ли захочется ее перечитывать, но оформление, качество бумаги и прекрасные иллюстрации, делают ее просто маст хэв в коллекцию. Хотя из-за своего формата книгк очень сложно найти место на полке =/
2. Доктор Кто. 11 историй
2. Доктор Кто. 11 историй
Эта книга просто прекрасна. Я помню как все ее ждали, когда она была анонсирована. Помню как быстро во всех магазинах раскупили первый тираж. Сейчас книга постоянно в наличии на Лабиринте =3 Это лучший сборник из всех, что есть по "Доктору". Другого от книги к 50-летию сериала и не ждешь, в принципе. 11 историй про 11 Докторов (с 1 по 11, соответственно) от 11 разных авторов (их которых я знаю только 2, и ни к одному не испытываю уважения). Я не знакома с первыми 7ю Докторами, но проблем при чтении не возникло вообще. Каких-то прямо координальных изменений характера, в сравнении с новым поколением сериала, не наблюдается. Про Восьмого, кстати, было интересно почитать хоть что-то, коли с экранизацией его обделили. Не скажу что ат история какая-то феерическая, она вообще напомнила мне "Крадущийся ужас" с Двенадцатым, но это все равно Доктор, и он как обычно оказался в нужном месте в нужное время. Порадовала история про Девятого (Девятый из лав), хотя автор слишком часто напоминал о маньячной улыбке Доктора. Но зато это, наверно, первый случай когда Док путешествовал с кем-то не с Земли... и даже объяснил почему. В истории про Седьмого была альтернативная реальность с добрыми далеками (добрые далеки, Карл!), История про Шестого мальца выбивается (Райчел Мид, Академия вампиров), тем что написана от лица спутницы и... она ведет себя крайне тупо в самом начале. Нет, это не так плохо как "Поцелуй ангела" из другого сборника, но тоже подбесило. В целом истории разные. Есть прямо "вау!", есть "ни рыба ни мясо", но в целом, очень здорово. И да, я начала смотреть классический сериал из-за этой книги. Мне стало интересны приключения Доктора, когда другие Повелители Времени были еще живы, а Доктор брал спутников не только из настоящего и не только из Англии =3
3. Доктор Кто. Сказки Повелителя времени (Джастин Ричардс)
3. Доктор Кто. Сказки Повелителя времени (Джастин Ричардс)
Очень странное решения для книги по "Доктору", но тем не менее. По сути, это очередное переписывание классических сказок, на этот раз приуроченное к сериалу. Я просто очень люблю сказки, именно вот такие простые, наивные, без глубокого лора и подробных жизнеописаний, короткие. Просто "жили были, состарились и умерли". Первая сказка очень, как по мне, грустная, остальные обычные. В среднем каждая сказка страниц 15-20, что превращается в "еще одну, ну еще одну", а потом вдруг бац! и 4 часа ночи Хорошая легкая книжка. Странная адаптация, но читается легко и быстро))
И у меня кончились книги по "Доктору"! Т.е. у меня еще есть "Шада", но это вроде как трилогия, а у меня только 1 книга Т_Т Лабиринт, где скидки, блеать?!
4. Авантюристка (Дмитрий
4. Авантюристка (Дмитрий Дмитриев)
Даааааа, это книжка из серии "Любимые книги девочек", которую я откопала в букинистическом аж за страшные 35 рублей Книжка, в общем, норм, но... Но вот потеряла чет по дороге. Хэппи энд, например! Хоть для кого-то из героев! Эт што такое, не такого тлена и безысходности я ждала от книжки для "среднего школьного возраста" Какая мораль тут вообще? Как бэ... вроде есть две героини, с очень схожей судьбой, одна такая девочка-одуванчик, вторая свернула где-то не там, и тут думаешь, "хм, ну, наверно, у одной все будет хорошо, потому что она ведет себя хорошо, а у другой все будет плохо, потому что она ведет себя как бл*дь". Но хер-то там, у всех все плохо Вообще у всех. И у персонажей 2го плана тоже все плохо XDDD Потом, стиль текста немного странный. Ни в жизнь не поверю что люди раньше так разговаривали. Это выглядит как наигранная постановочная пьеса, а не как живое общение. И вот это вот втыкание 2х афоризмов в один абзац. И очень, очень, мать их длинные абзацы на полторы страницы. И самый эпик это русская речь. Героев тут помотало по Европе, что подразумевает общение на разных языках. Но книжка-то на русском, а показать различия как-то надо. В польском все понятно, какие-то местные словечки и титулы, ясно-понятно. Но в конце граф Орлов писал два письма, одно на немецком, второе на русском. То что на немецком - адекватно написанное на современном языке, то что на русском, это какое-то издевательство: "со всеподданнейшею моею рабскою должностью", "употреблял возможные свои силы", "она за нужное нашла", "никому оной женщины не вручать без особливого указа"... шта это такое? Т.е. всю книгу мы говорили нормально, а тут решили выебнуться на языке 2х-вековой давности. Вот почему я не люблю все вот эти старые книги, летописи и жизнеописания - их сначала нужно перевезти на понятный современный русский, чтобы понять Но в целом, норм. Читать, по крайней мере, было не скучно.
5. Дети из камеры хранения (Рю Мураками)
5. Дети из камеры хранения (Рю Мураками)
Так, забыли что я говорила про длинные абзацы у Дмитриева в "Авантюристке", в "камере хранения" они в 5 раз длиннее! Собсна, вот почему, будучи взрослой теткой, я не отказываюсь от закладок и очень часто вожу ими по страницам... Потому что в абзаце длинной в 2 листа на кочках в маршрутке очень просто потеряться, знаете ли! В общем, под конец прошлого года меня посетила ностальжи по учителю истории-общества-изр, которую я очень любила и которая завела в нашем классе моду на Мураками. Вообще она рассказывала нам об обоих - про Харуки и Рю, но в силу возраста и поднимающихся тем, в то время меня заинтересовал только Харуки, коего я до сих пор всего не прочитала и все еще очень люблю. Рю же, по тем описаниям препода что я помню, писал про наркоту, секс и прочие извращения. Не особо завлекательно в 13(?) лет мне было о таком читать. Хотя кому как, моя тогдашняя подруга читала и Рю, и ей зашло. Но читала она как раз самую токсичность и от ее рассказов, читать Рю хотелось еще меньше. А тут как-то так сложились звезды, что и скидки были, и новая обложка мне вкатила, и про учителя чет вспомнила и вообще книжка очень вовремя примелькалась. Так что я очень неожиданно, даже для себя, ее приобрела, а прочла как раз на больничном в январе. За неделю. Что вери перфект, для книги такой толщины. Она совсем не токсичная, она... азиатская. Если вы читаете азиатских авторов, то возможно вам понятна вот эта неописуемая жизненная тоска, апатия и обреченность. Вне зависимости о чем пишет автор, это всегда идет через какие-то жизненные и моральные тяжести. Если каждый житель Японии так грызет себя изнутри, я не удивляюсь их статистике по самоубийствам. Эта история о двух детях, которых матери оставили в камерах хранения, когда тем от роду было несколько часов. О детях, которые выросли с тяжким бременем осознания случившегося, что самый родной, по сути, им человек, вышвырнул их на помойку. Многих оставляли в камерах, выжили только двое. Встретившись в приюте, они уже не расставались. Они были абсолютно разными, но были неразлучны. Один был успешен в спорте, другой развил хороший слух и любил петь. Один имел четкие моральные устои, другой запутался. Один имел ясный взор, другой явно тронулся умом. В конечном счете они начали свой путь одинаково, но закончили его абсолютно по разному. По разному одинокими, по разному безумными, с разными целями. Пожалуй, можно отнести эту книгу к разряду "тяжелых", но это не делает ее хуже. Если вам нравятся подобные вещи, вам обязательно нужно ее прочесть. Здесь много описаний окружающего мира через призму детского восприятия, самокопаний и сравнений, но вместе с тем, здесь нет ни единого лишнего слова. Хотя присутствует классическая японская недосказанность, но с другой стороны, ведь к этому и шли, просто ты не ожидал что все кончится именно так. Думаю, мне следует познакомиться с другими произведениями господина Рю.
6. Тайны Чароводья. Книга первая (Юлия Иванова)
6. Тайны Чароводья. Книга первая (Юлия Иванова)
Еще одна внезапно выпрыгнувшая на меня на Лабиринте книга. Увидела, заценила иллюстрации, влюбилась, купила, прочитала за два дня, где продолжение, блин?! Не то чтобы мне было мало в жизни магических школ (там, кстати, 4я книга "Школы Добра и Зла" вышла, дайте скидок, изверги), но тут как бы отечественный производитель и вообще сам Бог велел. Ну т.е., детское (даже не подростковое, детское) фэнтези про магические школы я не читала со времен первых книг про ГП и Тани Гроттер. Не поймите мея не правильно, детское - это когда герои ведут себя как дети, а не смотрят на ширину плеч и красоту глаз парня, которого увидели впервые в жизни. Главной героине 12, и она ведет себя как 12-летняя. Самое важное это друзья, семья и немножко магии. Всякие любовные приключения еще не по возрасту (но судя пов сему они обязательно будут, куда ж без этого). Приятно и то что автор сумела создать свой магический мир, аналогов которого я не встречала (если не брать во внимание "Рыцарей радуги"). Да тут есть закос поз запад, но некая русская душа тоже чувствуется (ну там типа сила в длинных волосах, и все дела). В общем, в чем суть: Парящие острова это такая магическая страна, где ты либо можешь, либо не можешь в магию. Но даже если ты не можешь, ты должен носить на себе самоцветный камень чаронит, чтобы вообще мочь существовать на этой земле. Можешь ты или нет в магию, определяется в 12 лет, когда всех детей страны свозят в магическую школу Камнесад для испытаний и выбора чаронитов. Хотя свозят только девочек, мальчики в магию не особо мочь-уметь и их ждет только судьба наездников на драгончих (угадайте какие животные тут смешались). Девочки же после прохождения испытаний и получения чаронита становятся ученицами школы, становятся чарами. В то время как те кто не прошел, делаются получарами. Чары могут в магию и делать великие дела, получары могут в обычную работу (ну типа как мы с вами, коли письма из Хогвартса так и нем дождались). В зависимости от того, какой чаронит достался (а точнее, какой тебя выбрал) идет распределение на ордена, которые различаются по цветам (и специфике). На момент событий доступно 4 ордена (Черный, Белый, Зеленый и Серый). Красный доступен только мальчикам-наездникам, а Синий и Желтый считаются вымершими. Чарониты - камни с волшебными искрами внутри, бывают 3х видов: высший чаронит - с тремя искрами, чарониты слабее с двумя и одной искрой, и чарониты без искр для получар и тех девочек, которые еще не чары (чариты, до 12 лет). Главная героиня, разумеется, особенная, и практически с рождения, по цепочке трагических событий, уже обладает высшим чаронитом Серого ордена. Но вот только становиться чарой ей не особо хочется. Учеба не дается и вообще в этом плане все очень плохо. Живет на попечении тетки и дяди, с двоюродной сестрой, на отшибе в лесу. Людей, кроме 3х слуг-получар, не видит, в городах не бывает, что в мире делается не ведает. Короче, друзей нет, способностей нет, голова болит, а испытания скоро. Благо говорящая крыса скрашивает одиночество. Но потом левая пятка зачесалась и учиться захотелось, а не выходит! (пора закругляться, а то сейчас весь сюжет расскажу). В общем, первая книга это такая хорошая затравочка для грядущих событий. Она раскидала кучу вопросов, на те что попроще она ответила, на те что посерьезнее оставила мучаться до продолжения. Что там за договор, что там за заговор 10 лет назад, что случилось с родителями главной героини, где половина высших чаронитов, почему крыса разговаривает - сиди и страдай Я правла очень хочу знать что дальше. Помимо чудесных иллюстраций, в книге потрясающий самобытный мир. Особенно я люблю когда автор придумывает свою флору и фауну
7. Моя кузина Рейчел | Замок Дор (Дафна Дю Морье)
7. Моя кузина Рейчел | Замок Дор (Дафна Дю Морье)
С Дафной Дю Морье у меня достаточно дружеские отношения, но лучше "Стеклодувов", прочитанных первыми, ничего лучше все равно не попалось. Технически, тут две книги, но благодаря изданию "с двойным входом" считывается как одна. И, собственно, чуть-чуть о каждой.
Моя кузина Рейчел. Была прочитана первой. Сначала шла довольно туго, но потом разогналась. Написана хорошо, но к сожалению, не дает четких ответов на поставленные вопросы. До конца так и не понятно, что из себя представляет Рейчел. Действительно ли она расчетливая авантюристка, или импульсивная чуткая натура. Произведение всем своим намекает на одни аспекты характера, а потом резко втыкает палку в колесо и ты уже нив чем не уверен. Вариант "додумайте сами" меня не устраивает. Я понимаю что это романтическое произведение, а не детектив с раскрытием подноготной каждого персонажа, но блять, хочется больше конкретики. Ну а Филип ведет себя как еблан
Замок Дор довольно... своеобразное произведение. Как сказано в описании, "в основе лежит легенда о Тристане и Изольде". Вот что вам приходит в голову, когда вы слышите такие слова? Что это новая интерпретация (как сказки Повелителя Времени, например)? Что старый сюжет перенесено в новое время ("Теннисные мячики небес" Фрая, например)? Что-то про реинкарнацию и переселение душ? Книжка скорее второе и третье, при этом не являясь нп вторым не третьим... все сложно, короче >< События разворачиваются в тех же местах где и первые события, только много веков спустя. Ни один историк уже не скажет как точно было, а от старых замков остались руины (хоят и тех не осталось). К сожалению, история не раскрывает чувств новоявленных Тристана и Изольды (Амиота и Линетт в этой эпохе). Они просто вдруг втюрились друг в друга. Причем, автор вроде как пытается объяснить такое неестественное притяжение какими-то прошлыми жизнями, но делает это крайне тупо. Герои не пришли к этому сами, они просто увидели друг друга и на этм все. У них не было выбора и каких-то решений. Если вначале еще можно было списать все на "судьбу", ток концу все приводит к такому долбоебизму, что дальше некуда. Герои не просто переживают любовь по новому, они буквально переживают то же самое, что и много веков назад. Вплоть до того, что Амиот перестает соображать и не видит окружающий мир таким, какой он есть. Можно бы было списать на проснувшиеся воспоминания о прошлой жизни, но не настолько же, чтобы увидеть лестницу вместо ямы и сигануть в нее! При этом в книге таких слов как "реинкарнация" и "переселение душ" не применяется. Это все популярно сейчас, но не тогда. Да, тут вроде как пытаются объяснить как так вышло... но выходит крайне тупо и плохо. До последнего ощущается что Линетт, будучи тупой шаболдой, портит хорошего праведного мальчика, но под конец со всем этим неадекватом, понимаешь что оба хороши. "Жили-были,
8. Человек в высоком замке (Филип К. Дик)
8. Человек в высоком замке (Филип К. Дик)
Я не знаю что сказать об этой книге. Я вообще до сих пор не понимаю, как я отношусь к Филипу Дику. Вот прочитав Толкина (3 книги) я расстроилась и не поддержала весь хайп и фанатизм, прочитала Рю Мураками (1 книгу) и яростно поддержала. А прочитала Дика (2 книги) и ну оно... такое. Вроде и хорошо, но и ничего особенного. Вроде и ругать не хочется, и хвалить не за что. Опять же, мной горячо любимый Стивен Фрай, гораздо лучше описал события, последовавшие после того как Германия выиграла войну. Его книга все еще зе бест в этом направлении, и ничего лучше я пока не встречала. Отдельно комично читать о достижениях техники: там вроде и на ракетах уже между континентами передвигаются, и в то же время проводными телефонами до исх пор пользуются. Да я в курсе в каком году писалась книга, но все равно смешно XD Зависимость людей от гаданий по "Книге перемен" вообще какой-то бред. Короче, все что я могу сказать - я прочитала. Все. Не просите отзыва, мне нечего сказать.
9. Древний Египет. История за час (Энтони Холмс)
9. Древний Египет. История за час (Энтони Холмс)
Начиная с этой, дальше идут очень странные книги XD Буквально - история за час! Книжка размером с вашу ладонь и объемом в 95 страниц, галопом по Европам рассказывает историю Древнего Египта. Если надо на пальцах и очень быстро вникнуть и понять хронологию царств, какой фараон за каим шел, чем каждый отличился, то то что доктор прописал. В серии еще куча всяких книжек об исторических событиях и личностях, но у меня эта дома с год лежала, а сейчас серию и не сыскать уже =(
10. Загадки истории. Древний Египет: Правда о великой цивилизации
10. Загадки истории. Древний Египет: Правда о великой цивилизации
Это вроде как вообще журнал... но на livelib есть, так что хз. Вообще забыла что у меня есть эта книга! Мне ее, скорее всего, на складе за копейки втюхали. Интересная книга, тоже галопом по Европам, но в этот раз более скрупулезно и даже с фотографиями, хоть и черно-белыми. Есть и "новый взгляд на старый вопрос", например первый раз услышала мнение, что это Нефертити виновата в том, что Эхнатон обратился в монотеизм, это она его науськивала Правды мы, конечно, никогда не узнаем, но вариант интересный.
11. Древний Египет. Сказания. Притчи
11. Древний Египет. Сказания. Притчи
Книга интересна тем, что это, вроде как, впервые изданный сборник художественных произведений Древнего Египта. Что древние египтяне не только записывали подвиги своих фараонов, но и вполне могли в сказки, притчи, песни и всякое такое. До наших дней сохранилось очень мало, в основном кусочки, что-то склеивали из разных источников (например в одном месте нашли начало сказки, в другом конец), что-то дописывали как могли переводчики (хорошо постарались, хочу сказать). Кстати, отрывки некоторых произведений, можно было найти в гробницах в Assassin's Creed: Origins ("Фараон Хуфу (Хеопс) и чародеи" точно были). В целом это отличный образчик древнего письменного искусства. Да, рассказы очень примитивны и речевые обороты не блещут изысканностью, но тем не менее, уже тогда люди рассказывали истории! Даже если были в основном о религии, магии и чаще всего приписывались реально жившим фараонам))
12. Египет без вранья (Людмила Кузнецова)
12. Египет без вранья (Людмила Кузнецова)
Я никогда не была в Египте (но очень хочу) и книга рассказывает о том, чего я прям вообще вот не ожидала от этой страны Например вот все думают что в Америке хуже всего дела с вредной пищей, фаст-фудом и ожирением. Нет! В Египте все еще круче! Типа, зачем кормить детей здоровой пищей, пускай жрут бутеры с чипсами XD В этой стране есть Рамадан, как там можно страдать ожирением?! Никакого порядка ни в чем, полное отсутствие расписания у детей. Т.е наша система образования, по времени, с переменами и конкретным временем под обед - это очень суровые условия для египтян! Полная антисанитария в больницах, вне зависимости о того какая она, частная или государственная. Автор книги была выписана из больницы спустя 2 дня после родов. Отдельная песня - бланк ОРФИ о браке. Это как бы и брачный договор... и одновременно это не официально. Т.к. в Египте запрещено женщине и мужчине жить под одной крышей до брака (и вообще вдвоем на улице показываться без сопровождения) то ты просто идешь в любую палатку с канцтоварами, покупаешь бланк и все, вы женаты, и никакая полиция не сможет упрекнуть тебя в распутстве и проституции! У меня есть бланк, я в браке Хотя по факту, можно сделать "темные дела", порвать бланк и все, мы свободные одинокие люди Замужние египтянки не работают, это чуть ли не позор, если жена работает. Египтянин может взять 2ю жену а всего модно 4), только с согласия 1й и при этом обязан обеспечивать обеих одинаковыми условиями, купить каждой по квартире и содержать обеих и их детей. Ахуенно быть женщиной в египте, скажу я вам! И еще куча всего интересного. Книга охонь! Рекомендую.
13. Урок истории (Дмитрий Пучков)
13. Урок истории (Дмитрий Пучков)
Я когда заказывала книгу, как-то не обратила внимание, что она представляет стенографические записки роликов с ютуба. По сути можно было посмотреть их, но я же лох. С другой стороны, здесь, в том числе, есть темы, которые я бы не стала смотреть, а так прочла и, возможно, даже что-то узнала, хотя порой читать было тяжко. Читала долго, например главы про Чечню и интервью со Стрелковым И.И. об отступлении из Славянска. Но были и весьма интересные темы, типа история образование прибалтийских государств, женщин на войне и те же штрафбаты. Интересно, но тяжко. Т.к. это дословный конспект в виде интервью, то легче посмотреть видосы. Но они идут по час - два. Так что выбирайте сами, как вам проще.
14. Эхнатон. Фараон-вероотступник (Артур Вейгалл)
14. Эхнатон. Фараон-вероотступник (Артур Вейгалл)
Эту книгу я, кажется, получила бесплатно в подарок от Лабиринта, при покупке от 600р. И, кажется, дело было после просмотра "Принцессы Солнца". Книга, конечно, дикая беллетристика. Самый яркий пример, я бы даже сказала. Книга рассказывает историю Эхнатона так, будто вот так и было. Т.е. художественный вымысел присутствует на 99%. Все могло быть вообще не так. И, учитывая что книга выла выпущена в начале 20 века, когда гробницу Тутанхамона еще не нашли, и даже фотографии бюста Нефертити еще были не доступны, то многое действительно было не так. Ну, как бы Тутанхамон не узурпировал трон, а Нефертити не была любовью всей жизни... и вроде даже не померла вскоре за Эхнатоном, а намного его пережила... хотя ее мумию до исх пор не нашли. Короче, занимательная сказочка, но не больше.
15. Калининград. Городские прогулки (Алексей Митрофанов)
15. Калининград. Городские прогулки (Алексей Митрофанов)
Внезапно XD Тоже хз сколько лет лежала. Книга, в принципе, норм, но меня подбешивают подборки фотографий. Некоторые использовались по нескольку раз, а под некоторыми неправильные подписи (перепутать Южный и Северный вокзалы, агрррр!). Очень краткая информация по городу, о памятниках, событиях, Великом посольстве, ресторане "Блютгерихт", о пребывании частью Российской Империи, о киборге-Канте... И я вот, например, не знала что Льюис Кэрол бывал к Кёнигсберге *и ему ничего не нравилось XD). Короче, есть много, но не все. Мне мало, я знаю еще кучу мест! Эх... там справочник от Каскада еще где-нибудь продают, не?
16. Японская революция по уходу за кожей. Совершенная кожа в любом возрасте (Чизу Саеки)
16. Японская революция по уходу за кожей. Совершенная кожа в любом возрасте (Чизу Саеки)
Еще более внезапно Короче, я тут прикупила 2е книжки, про японский уход за кожей и корейский ход за кожей, соответственно. Суть японского ухода в том что не нужно быть ленивой жопой и уделять время своему лицу, правильно подбирать косметику делать массажи лица. И что очень много зависит от тебя самой, а не от частых походов к косметологу. Мне, например, косметолог нуден хоят бы для того чтобы сказать какая у меня кожа. Я сама глупенькая, не понимаю. В книге есть примеры массажей, масок, многоступенчатые уходы, и все такое. Корейский уход я еще не дочитала, но он уде нравится мне больше этой книги.
17. Роза дьявола (БРОМ)
17. Роза дьявола (БРОМ)
Возвращаемся к нормальным книгам. Вторая книга Брома. Все также прекрасно. Снова огромный квадратный формат, хотя и меньше чем "Вырывашка" и читается, в принципе, быстрее, чем "Вырывашка" (я за день управилась). Снова прекраснейшие иллюстрации. Сюжет не замысловатый, рейнджер, угодивший после смерти в сд, служит князю ада, выполняя работу по отлову сбежавших душ, для того чтобы заработать свободу и смочь свалить из ада в чистилище, где он надеется отыскать душу любимой девушки, которую он предал. Вот. И так,как обычно, слово за слово и в результате "служба службой, но и человеком быть не стоит забывать как". Конечно уступает его огроменным романам, но тоже вер найс. Главное иллюстрации найс XD
18. 120 дней Содома, или Школа разврата (Маркиз де Сад)
18. 120 дней Содома, или Школа разврата (Маркиз де Сад)
Опуская то О ЧЕМ написана эта книга, обращусь к тому КАК она написана. На мой взгляд - она написана плохо Суть произведения, повествование которого должно было длиться 4 месяца, была в том, чтобы нагнетать атмосферу. 30 дней в каждом месяце, это по 150 "пороков и страстей" в каждом и они должны были идти по возрастающей. Т.е. в рамках описанных извращений, начиналось все с обычных причуд, фетишей и прочего, порой даже не обязательно включающих сексуальные отношения с женщиной/мужчиной, а закончиться все должно было садистскими выходками, влекущими за собой смертельные исходы. Не не срослось и в результате полностью описан только первый месяц. К чести работоспособности де Сада, стоит отметить что оставшиеся 90 дней, в виде плана, с перечислением всех оставшихся "страстей", а также лишение невинности подопечных и их способы их умерщвления, были описаны. Так что, при желании, можно ознакомиться с полным перечнем. Не понравился мне стиль повествования. Т.е. ясно-понятно, первый месяц у нас такой "изи", но де Сад исключает из рассказа все, что было "чуть менее изи". Т.е. по правилам 4х ублюдков, в конце каждой недели было назначено наказание для провинившихся. Помимо этого, периодически возникали ситуации когда кого-то калечили и тот держался за поврежденную часть тела. И в таких местах де Сад такой "а вот что там точно случилось, я тебе не скажу, расскажу когда будут другой месяц". Ну камон! Та же ситуация с рассказчицами: Дюкло - первая, рассказывала истории своей жизни и говорила что ее сестра и любовница однажды пропали и она о них ничего не слышала. Тут же вступает Дегранж - четвертая, и така "я те расскажу что с ними было, когда моя очередь будет". АаааааааААА! Как по мне, было бы лучше выкладывать вес сразу! Книга менее шокирующей бы не стала если бы все "не скажу пока" было заменено конкретным описанием творящихся ужасов. Книга в целом, конечно, отвратительная. По началу еще ничего, потом просто превращается в "настольную книгу начинающего капрофила". Относительно "философии" де Сада... ну, такое. В плане, тут встречаются размышления о причинах порока, зла и извращений, почему это так приятно и этого не нужно бояться и стесняться, но такие беседы редки. С другой стороны, вот Вам мысль, каждый человек может быть чопорным снобом на людях, а сексуальные пристрастия иметь такие, что мама не горюй. И этого не стоит стесняться. Пока все в рамках закона, ни другим, ни государству, не должно быть дело до того, чем занимаются граждане в постели. Стивен Фрай развивает эту мысть одним абзацем книги и парой фраз интервью, и не надо нам вот этого описания 600 разных штук. После того как брала в руки книгу, когда заканчивала читать, было непреодолимое желание вымыть руки... железной мочалкой. У меня издание pocketbook и в нем расписан только 1й месяц, черновики оставшихся трех не включили. Но раз уж назвался груздем, как говорится... короче я прочла полный план остальных месяцев. В 1й части у де Сада прослеживалось понятие альтернативной анатомии, к концу еще и очень слабое понятие болевых порогов. Мне кажется после полного перечня манипуляций, мало кто остался бы жив. В целом, самым жутким и жестоким является умерщвление 16ти похищенных детей (от 12 до 15 лет). Волосы, в прямом смысле, встают дыбом. И это только краткий план экзекуций! Что было бы, закончи де Сад книгу как надо! И тем не менее, шокировать не удалось. В нашем-то веке, пффф, умояю! В 18 да, возможно оно бы и имело какой-то эффект, но книгу опубликовали гораздо-гораздо позже. И, если честно, буде она до сих пор неизвестным черновиком в частной коллекции, литературы бы не обеднела.
19. Черный клановец. Поразительная история чернокожего детектива, вступившего в Ку-клукс-клан (Рон Сталлворт)
19. Черный клановец. Поразительная история чернокожего детектива, вступившего в Ку-клукс-клан (Рон Сталлворт)
Понравился фильм - прочти книгу! Зацените перевод длинной части названия, в то время как оригинал звучит Race, Hate, and the Undercover Investigation of a Lifetime В целом, если посмотрели фильм, то книга не обязательна, но мне вот захотелось. Фильм, в каком-то смысле, более красочный и динамичный, нежели оригинальное дело, т.е. он "по мотивам", а не "100% реальные события" как бы написали на российском фильме. Например не было там любовной линии в оригинале, и не было бомбы, и еще много чего не было. Книга написана очень легко и в свои 250 страниц читается за день. Прилагаются сканы карточки членства в клане, фотографии... жаль фото в обнимку с Дюком не сохранилось! Не понятно мне нахрена какие-то вырезанные из контекста предложения вставляются отдельно в рамочку на страницах. Короче, история в любом случае сумасшедшая, так держать!
20. Золотой теленок (Илья Ильф, Евгений Петров)
20. Золотой теленок (Илья Ильф, Евгений Петров)
Мне так не хотелось ее читать, что от начала и до конца, я параллельно читала предыдущие 2е книги (де Сада и клановца). Вы представляете на сколько мне было плохо, что я решила отвлечься де Садом! Я тут, понимаешь, Голливуд поношу на чем свет стоит, за их высосанные из пальца продолжения, хотя у нас тут свой-родно-советский Бендер жив, цел и орел! Уже только одно это бесит! Помимо прочего, я присоединюсь к тем журналистам из предисловия, мол "как можно тут смеяться?" Да, я понимаю сатира там, все дела. Но бля, сюжет где все воруют у всех, а порой даже у порядочных людей, мне вот не смешно. Как в "12 стульях было не смешно", так и здесь не смешно. Мне абсолютно противен персонаж Бендера, и под конец книги мне не стало его жалко. Кстати, о концовке... вот зе фк из зис?! Т.е. все хорошо? Мир-дружба-жвачка? Я не поняла, Зося ему первый раз соврала, или Бендера пристрелили на границе и все что дальше - бред умирающего? Че блин за Харуки Мураками тут, я не поняла?!
21. Бром: Сердце в тени (БРОМ)
21. Бром: Сердце в тени (БРОМ)
Ни то чтобы здесь было много что читать, ведь это артбук. Но, с другой стороны, я артбуки вообще никогда не читаю, только картинки разглядываю и на полку ставлю, а тут захотелось прям прочитать про автора и его работы. Помимо картин, в книге есть информация о самом Броме - когда родился, как рос, где жил, чем увлекался, как познакомился с женой, как ему с ней "было нечем заняться, поэтому они решили делать детей" Каким был его творческий путь, где, с кем и над чем он работал, как пишет картины (там буквально пошагово расписано написание картины от эскиза до законченного масляного полотна). Книга вышла до "Потерянных богов", поэтому иллюстраций из нее в ней нет. Зато есть остальные, от "Вырывашки" до "Крампуса". В этом, может, состоит минус, т.к. пол книги это повтор иллюстраций из других его книг, но здесь они более большего размера, так что не жалуйтесь)) Иллюстрации шикарные, я бы хотела себе репродукции некоторых его картин, да хотя бы в формате постеров!
22. Dragon Age. Маска призрака (Дэвид Гейдер)
22. Dragon Age. Маска призрака (Дэвид Гейдер)
Печальная история о том, как я начинала читать эту книгу лет 6 назад в электронном формате, сразу после прочтения первых двух, а на 3й моя электронная книга сдохла, я вернула ее в магазин и больше электронных книг у меня не было. 3я часть тогда еще продавалась на бумаге в первом издании, но вот первые две книги найти было уже сложно, а я не хотела иметь в коллекции только 3ю. Так, короче, и играла в "Инквизицию" без предыстории. И вот, наконец-то ее переиздали вместе с первыми двумя! Но тут мои страдания не закончились, ибо я заказывала ее трижды! В буквоеде какой-то пиздец с сохранностью книг при доставке, на обложке лаковое покрытие, которое пришло в таком состоянии, будто на обложку сыпанули песка и растоптали подошвой, так что все облезло к херам! Думалось мне, что, быть может, Азбука добьет серию и переведет оставшиеся книги от других авторов, но хрен там плавал. Усть некоторые проблемы с переводом и несоответствие названий локаций книги с названиями из игры. Например Срединные Земли здесь именуются "Сердцевиной". Хотя этим же грешат и энциклопедии по миру Тедаса (там вместо Западного предела - Западные подступы, например).Еще переводчик не смог определиться был ли Герой Ферелдена именно Героем или все же Героиней. Упоминание встречается дважды и в двух разных полах. Ну и название книги тоже не понятно откуда взялось, в оригинале оно звучит как Asunder, так что откуда взялась "маска призрака" я без понятия. И никакой маски в сюжете не было. Если угодно, я могу постараться и натянуть сию метафору на происходящее, но это будет спойлером к сюжету. Почему нельзя было назвать книгу, не знаю, "Раскол", например? По временному отрезку события книги происходят через год после событий в Киркволле и (если я правильно вычислила) за два года до событий "Инквизиции". Это история Коула. Та самая история, которую он рассказывал в игре, и если вы внимательно слушали, вы ее помните. Вот здесь подробно описано как все было. Помимо этого, здесь рассказано о том, как произошло отделение Кругов от Церкви, то самое голосование и та самая Верховная Чародейка Фиона, будь она не ладна бляродила Меррику наследника престола и пустилась во все тяжкие. Я не совсем смогла прочувствовать полноту картины т.к. не играла в 1ю игру, а тут есть Винн. Но книга несет очень много полезной информации о ритуале Усмирения, о самих Усмиренных, а также о Кругах магов, зачем они изначально были нужны и что хорошего могут предложить магам. А то, бля, в игре все маги только и делают что жалуются, самые угнетаемые на свете люди, блеать, все им плохо, никто и не любит! Евангелина, пришло твое время, наваляй им! Короче я теперь счастливый обладатель-читатель всей трилогии и очень этому рад.
23. Япония без вранья (Юлия Ковальчук)
23. Япония без вранья (Юлия Ковальчук)
В отличии от книги из 12 пункта той же серии - эта книга отвратительна! В начале автор еще как-то пытался принести какие-то знания по японской культуре и устройству общества, но потом забила хуй и начала лить тонны воды. По типу "я проснулась рано, мне не спалось, я пошла на улицу, ах как прекрасная Япония ранним утром" или "у моей соседки на балконе ночью шуршал целлофан, не могу уснуть, сука" или "must see, значит места, которые стоит увидеть". Бляяяяяяа. Вот это искусственное набивание объема. Я так и не поняла, что автоКА, ибо величаться автором ей в этой жизни не положено, делала в Японии, сколько она там была, в качестве кого, как туда попала. Ладно, пусть это не столь важные моменты жизни рассказчика, но и о самой Японии автор не дает ничего! Кроме романтических описаний природы, которые ты и в художественных книгах пролистываешь. Мало того, авторка не особо и ценит японцев. Если в "Египет без вранья" автор рассказывал о различиях менталитетов, о разнице в воспитании, о всех тех вещах, которые приведут в ужас любого русского, но она все равно делала это с теплотой. Понимая что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, и что по факту, ко многому, можно адаптироваться или переделать под себя. Но там ситуация была другая, автор был влюблен в страну,людей, культуру, жил в стране и страной, завел семью и все такое. Здесь же авторка ощущается незваным гостем, которого так и не приняли, и поэтому она выражает свои чувства в подобном пренебрежение. Читать это не приятно и не интересно. Полезной информации в книге с грош, все остальное - вода и чисто авторское "фи".
24. Битва королей (Джордж Р. Р. Мартин)
24. Битва королей (Джордж Р. Р. Мартин)
Я это сделала! Юху! Эта книга лежала начатой года 4 XD Я тогда еще на баре работала >< Мне как-то даже лайвлиб присылал сообщения по типу "эта книга очень долго стоит у вас с пометкой "читаю сейчас" может вы ее уже прочли, но забыли отметить?" Нет, не забыла Но вот наконец пришло ее время)) Я не знаю как подступаться к следующим частям, но хотя бы 2е книги Мартина я прочла)) Мало расхождений с сериалом, читать не особо интересно. Дейенерис в книге бесит меня больше, чем в сериале, это достижение прям. Причем даже арки любимых героев не однородны по главам. Т.е. если читать только главы про Тириона, то он тоже способен бесить. В одной главе он острит и стоит интересные планы, в другой упивается своей гениальностью на почве "ах как круто я обставил Серсею, ах какой я заебатый и остроумный" Если в сериале любимые герои у меня были, то здесь их как-то не стало... Джон Сноу разочаровал еще в первой книге. Арья, которая в сериале с пеленок была "заебатый пацан" в книге порой все же ведет себя как маленькая напуганная девочка. Но вот про нее, кстати, все еще интересно читать. В главе с битвой у Королевской гавани, Мартин посвятил абзацы тупо перечислению названий всех кораблей. Оно мне надо?! Оно мне надо их вообще знать, помнить и разделять на своих и чужих? Их все разнесет в щепки, а от людей останутся куски мяса, нах мне их идентифицировать?! Главы Кейтлин и Теона это просто сплошная скука. А почему сестра Теона Аша, в сериале стада Ярой? Золотой фонд цитат пополнился фразой "ругательски ругая непогоду" Короче, "классика" от мира фэнтези это явно не мое. Оно нагоняет на меня тоску, а не развлекает.
25. Дикий остров (Брайони Пирс)
25. Дикий остров (Брайони Пирс)
Это была очень импульсивная покупка. Увидела книгу на Лабиринте то ли в рекомендованном, то ли в популярном, влюбилась в обложку и тут как раз скидки подоспели. Купила и прочла. И оно, ну, такое. Я понимаю откуда тут сравнения с "Голодными играми" и "Королевской битвой", но эта книга - версия для бедных. Во-первых: она не очень хорошо написана. Речевые обороты просты как веник и не блещут изощренностью. Янг эдалт - не значит для дегенератов! Во-вторых: масштаб событий не такой большой, как в ГИ и КБ, здесь 10 команд подростков по 5 человек согнали на необитаемый остров и заставляют творить всякой. В-третьих: пусть возрастной ценз игроков и колеблется от 16 до 20 лет, ведут они себя как 12 летние! Более того, почитайте "Повелителя мух", увидите на что способны дети младшего возраста! Помимо прочего, русское издание пестрит опечатками и невообразимыми речевыми оборотами. Воткнуть не тот предлог, перепутать имена героев. Или как вам фраза "там, где должна была порхать пустельга, осталась лишь обрубленная культя"? Вы вот поняли что здесь написано? Я вот окончательно поняла только ближе к концу книги. Это пиздец. Повествование также не однородно. У одного из героев есть младший брат, у которого не все в порядке с головой. По мере путешествия по острову, он вспоминает какие-то случаи из детства, когда брат проявлял жестокость к окружающим. И вот эти воспоминания читать было в разы интереснее, чем основной сюжет. К сожалению, к середине они прекращаются и интерес к происходящему пропадает напрочь. Концовка местами, конечно, удивила, но в целом все равно выглядит бредом. И да - открытые концовки. Мы ведь все так их любим! Открытые концовки разрешены только азиатам! Короче я не в большом восторге. Читается легко и быстро, чисто время убить.
26. Доктор Кто. День Доктора (Стивен Моффат)
26. Доктор Кто. День Доктора (Стивен Моффат)
На этой книге я че-то как-то встряла. Серьезно, я читала ее почти весь июнь. Очень медленно и мучительно. Все же я не очень хорошего мнения о Моффате как о сценаристе, писателе и вообще не люблю когда он выдает текст. Мне и большая часть того что он сделал с сериалом "Доктор Кто" не нравится, у куда "Шерлок" ушел тоже... И вообще, "Час Доктора" был лучше "Дня Доктора". Тут, не знаю, все такое детское, наивное, не серьезное. Плюс эти бессмысленные вставки между главами. Шутка про 9ю главу "ха-ха-ха, обоссаться как смешно". Блять. Не,ну серьезно, абсолютно бессмысленная книга. В спецвыпуске все показали, новых граней литературный вариант не раскрывает. Хотя нет, здесь рассказывают как погиб Восьмой. В сериале это было? Я не помню. С учетом что Моффат сценарист - информация воспринимается как канон) Но все же писанина не лучшей талант Моффата. Возможно еще и перевод подлил масла в огонь. Короче, читать не интересно, но в коллекцию покатит.
27. Клуб «Личи Хикари» (Фуруя Усамару)
27. Клуб «Личи Хикари» (Фуруя Усамару)
О, как же прекрасно иметь эту книгу на полке, в печатном виде, ом-ном-ном. Я, право, не знаю как описывать сие произведение и почему оно такое, эм, чарующее, при всей своей больной жестокости. По сути, все пояснения по этому вопросу дал сам автор в послесловии. Так что, вероятно, мне просто следует его сюда скопировать Но окей, не буду. В целом, я прекрасно понимаю чувства Фуруи Усамару. Он увидел постановку "Клуб "Личи Хикари" в юном возрасте и это зрелище заворожило его. Ничего доселе похожего он не встречал, ничто доселе не показывало жестокость без прикрас. Я, в свою очередь, наткнулась уже на адаптированную под мангу версию самого Фуруи в том же возрасте, в каком он увидел постановку. Это вообще было первым моим знакомством с жанром гуро. И вся вот эта извращенная философия, своеобразная рисовка и ничем неприкрытая, дикая, неоправданная жестокость, точно также покорили меня. Да, у меня на полках есть еще пара томиков гуро-манги... но ничто никогда не сравниться с "Клубом Хикари". В лихие нулевые наш юношеский запал еще больше разжигало то, что эта манга была раритетом. Она обитала на просторах сети в неполном варианте и в отвратительных сканах. Часть глав были собраны на английском, часть на японском, часть отсутствовала вообще.Очень сложно было понять что происходит, но это было и неважно! Важно было обладать сканами хоть в каком качестве, хоть на каком языке, и пялиться на них еженочно. А так, в приницпе, сюжет довольно банален: Цугеяме в детстве оракул предсказал великое будущее, что его ведет черная звезда, он будет либо править миром в 30, либо умрет в 14, а ключем ко всему - прекрасная девушка. Цугияма зовет себя Зерой и основывает клуб "Личи Хикари", которая создают искусственный интеллект - робота Личи, и программируют его похищать красивых девушек. Идеалы клуба - красота и вечная юность. Гений Зеры неоспорим и неподчинение карается смертью. В принципе можно увидеть перекликание с множеством других художественных произведений: Красавица и чудовище, Питер Пэн, Франкенштейн и т.д. Ахриненная история, как же рада что ее издали QAQ
28. Миф: Греческие мифы в пересказе (Стивен Фрай)28. Миф: Греческие мифы в пересказе (Стивен Фрай)
Я не знаю с хера ли практически весь буктьюб накинулся на "Миф" Фрая, хотя явно ничего другого у него не читали. "О, это же тот мужик, который начитывал Гарри Поттера!" - так что ли? Поэтому? Объясните мне, я не понимаю. При этом мало кто эту книгу, в результате, прочел. Прост на полке стоит, красиво Для меня же Фрай еще на далеком стыке нулевых и десятых годах нашего века слал автоматически покупаемы автором. Ну, за исключением его автобиографических работ, "Моав"я прочла и как по мне этого достаточно. Я купила себе сразу 2 тома: "Миф" и "Герои". Мифология Древней Греции никогда не производила на меня чарующего впечатления, как на всех окружающих. Я знаю какие-то азы, типа, вот Аид - бог подземного царства, там есть река Стикс, еще есть Зевс, он типа главный, жена его Гера... Гермес, мой любимый персонаж из диснеевского "Геркулеса"... ну и все в таком духе, на уровне того же диснеевского "Геркулеса" и учебника истории 5го класса. Если бы мне изначально рассказывали о греческой мифологии так, как это сделал Фрай, у нее было бы в разы больше шансов мне понравиться. Предлагаю на время прохождения этой темы по истории в школе, объединять эти уроки с литературой, и тупо читать книги Фрая, вы узнаете как выглядят заинтересованные в чтении дети! Книга правда ахирительная, Фрай в присущей только ему манере рассказывает историю от зарождения мира по греческой мифологии и до появления людей и их дальнейшем развитии. По мимо того что ему удалось выстроить впечатляющую хронологию событий и родословных (кто кому отец-брат-мать, кто за кем появился, первое поколение богов, второе, третье и т.д.), так он еще и дает кучу общеобразовательного материала, по типу, как в былые времена называлась та или иная область Греции, от какого греческого слова образовалось то или иное современное слово, как имена и названия переиначили римляне, что пришло к нам из латыни а что из греческого, какие-то современные английские понятия, как по гречески будет то-то и то-то, как имена из мифов перешли на небесные светила и куча там этого всего! И все это так интересно читать и настолько незанудно, что 500 страниц читается на одном вздохе. Стиве Фрай продела по истине колоссальную работу. Просто еще один повод гордиться существованием этого человека на земле. Но бля, греческая мифология это конечно что-то, все вариации кровосмешения, изнасилования и похищений Я теперь не знаю чье рождение из головы мне нравится больше: Афины из Зевса, потому как тот сожрал беременную ею Метиду в виде мухи, будучи ящерицей; или Тота из Сета, потому как тот сожрал салат, на который Хор помастурбировал И Афина и Тот - боги мудрости, кстати... а вот отцы у них не очень умные
29. Цветы для Элджернона (Дэниел Киз)
29. Цветы для Элджернона (Дэниел Киз)
Не стану скрывать что прочесть эту книгу меня сподвигнул Сыендук)) А вот читать Пелевина меня не заставит никто! Только после видео Сыендука я поняла что всю это время неправильно читала название книги. Мне все время виделся Элджерон, а не ЭлджерНон. Ну, хотя бы не Элджей. Книгу я брала с собой в дорогу, когда ездила в командировку в Польшу. Всю не прочла за 4 дня, но страниц 200 осилила. Книга мне понравилась, хотя не уверена что захочу ее перечитывать... по крайней мене не в ближайшее время. К концу застигло врасплох ощущение вселенской несправедливости и отчаяния. Реветь не ревела, но слезы на глаза наворачивались. Встречала мнение что это "американская версия "Собачьего сердца"... однако "Собачье сердце" я так и не прочла, и даже фильм не смотрела, и даже не хочу. А вот для Элджернона теперь всегда будет место в моем сердечке)
30. Герои: Человечество и чудовища. Поиски и приключения (Стивен Фрай)
30. Герои: Человечество и чудовища. Поиски и приключения (Стивен Фрай)
Греческая мифология продолжает заставлять меня чувствовать себя неловко. Теперь не знаю, что какая розовая обертка поражает меня больше - та, что Дисней напялил на историю Покахонтас, или та, что налеплена на историю Геракла? Вторая часть серии оказалась не хуже первой. Фрай говорит что для понимания этой книги не обязательно читать "Миф", однако отсылок там все же многовато. И хоть общей картины это не портит, приятно осознавать что ты понимаешь о чем, собственно, речь. Интересно будет ли 3я книга. У Фрай вроде было выступление "Миф, Герои и Люди", так что возможно будет еще одна часть. С учетом что в "Героях" постоянно упоминаются Одиссей и Троянская война, но до этой части всемирной истории дело так и не дошло, вероятно об ней, собсна, и будет следующая книга. Будем надеяться и ждать, уж больно хорошо Фрай пишет, люблю его)
31. Правдивая история Федерико Рафинелли (Антон Соя)
31. Правдивая история Федерико Рафинелли (Антон Соя)
Очень странная хрень. Идеальное описание для этой книги. Антон Соя прославился своими странными книжками в конце нулевых, запоминаясь спизженными с интернета фотографиями BJD-кукол для обложек. Я читала 4 его книги, из которых "Эмобой" и "Джаз-банда" были прекрасны, "Порок сердца" сойдет и "З.Л.О." оскорбительный адский пиздец. Еще у него есть "ЭмоБоль" - продолжение Эмобоя, в котором тот не нуждается и "Собачья королева"... я хз что там. На этом раздел странной еботы заканчивается. Потом Соя написал "Витчхантеров", к которой я боюсь подходить из-за прошлых писательских экспериментов автора, а потом и вовсе начал писать детские книжки типа "Звездочка - лошадка, которая поет" О_О Ну а потом вышел "Рафинелли". Эксперимент странный и, как пом не, не особо удачный. Книга 12+, но я не уверена что в 12 такие книжки все еще могут быть интересны, а детям помладше я бы ее ни за что не дала. Для детей она непонятна и уродлива, дял взрослых - глупа. Для детей здесь нет никакой морали. Чему она может научить детей? Как спрятать труп? Что любая, даже самая странная девочка, хочет одного - выйти замуж? Что терпеть оскорбления и унижения от родителей - норма, это ж родители? Да идите нахуй, серьезно! Да, зло и всякая крипота сейчас воспринимаются детьми на ура, но блять, те же MH хоть и выглядят стремно, пропагандируют любовь, дружбу и борьбу за свою индивидуальность. А Рафинелли пропагандирует что если ты убил человека, надо спрятать тело! Книгу брала по доброй памяти о странных отношениях с другими произведениями Сои и из-за иллюстраций. В итоге мне не понравился ни текст, ни, собственно, иллюстрации. Куда ее теперь девать - хз. С одной стороны в коллекцию, с другой стороны - нах надо.
32. Друг или враг. Тайны Чароводья. Книга вторая (Юлия Иванова)
32. Друг или враг. Тайны Чароводья. Книга вторая (Юлия Иванова)
После абсолютно ужасного Рафинелли, мне нудно было что-то доброе и сказачное. Благо скидки на Чароводье подкатили. У Юлии Ивановой просто какой-то волшебный дар завладевать твоим вниманием. Открывая ее книги я уже ни о чем не могу думать, только о том что будет дальше! Первую часть я прочла за день, 2ю за пару вечеров, т.к. все же надо ходить на работу)) Но на работе я думала только о том что будет дальше! Автор очень умело дакт ответы на поставленные вопросы очень маленькими порциями, а сверху насыпает еще больше тайн. Я в предвкушении что будет дальше! За героев действительно волнуешься. Вот что будет с героями "Школы Добра и Зла" мне стало настрать еще в 3й книге. А вот за своих, отечественных, девочек-волшебниц переживаю всем сердцем. Во второй книге Эльда поступает в школу, налаживает контакты с тетей и двоюродной сестрой. Узнает что некий Договор между всадницами и призраками все же есть, но нам так и не сказали в чем он заключается! Узнаем почему Ника ненавидит семью Эльды и новые детали того дня, когда пропала мать Эльды. Интриги, сплошные интриги! Хочу знать что дальше, дайте еще Кстати на буктьюбе вообще не говорят об этих книгах... почему?!!!
33. Школа Добра и Зла. В поисках славы (Соман Чайнани)
Читать эту книгу - все равно что грызть кактус. Пока читала, уже вышла 5я часть. И как бы читать ее у меня нет ни малейшего желания, но у меня болезнь небросания сериалов, я должна, мать ее. Я прочту. А потом сожгу нахрен. Вместе с книгами Дугласа Адамса. Короче, можно сколько угодно смеяться над тем, что все сказки кончаются на "и жили они долго и счастливо", без конкретики сколько у них было детей, как они гасили ипотеку и когда у принца начался кризис среднего возраста, но если кто-то будет философствовать на эту тему - киньте в него этой книгой. Это просто учебник, блин, наглядное пособие - почему этого всего расписывать не надо. Потому что нах никому не вперлись все эти подробности. Меня устраивал конец 3й книги, Агата уехала в закат, Софи смирилась с собой. Но вот у нас продолжение и зачем оно я хз. Персонажи вообще не развиваются, вот ни на йоту. Как бы... тут пытаются расписывать что герои учатся на ошибках, преодолевают трудности, становятся сильнее, сплоченнее... но камон, ничему они не учатся. ГГ из "Разрушенной империи" в 9 лет мочил народ направо и налево и был мелким циничным пиздюком. Эти бездари в 16 не могут вести себя как взрослые. Наступают на одни и те же грабли, обижаются по поводу и без. И вот эти непонятные обидки совсем не вяжутся с мрачным фоном из трупов героев. Две главные героини - это отдельная тема. В смысле, если я еще раз прочту про сальные волосы Агаты, я изобрету новый матерный алфавит! Т.е. как бы окей, принимай себя как есть, цени себя, люби себя, забей на мнение других, ясно-понятно, но ты вроде как собираешься стать королевой, нет? Можно привести себя в порядок уже? Жители Камлота на нее,видите ли, смотрят как на пугало... так не веди себя как пугало! В первой книге же сказали что достаточно уверенности и улыбки и ты уже другой человек, привлекающий внимание. Нет блин, будем строить из себя сального гота дальше. Персонаж Софи был мертворожденным изначально, ничего не поменялось. На буктьюбе говорили что ее персона рушит всю атмосферу какого-то развития сюжета. Потому как автор пишет что Сови что-то понимает и меняет себя... но она ничего не меняет. Она с нифига становится "типа доброй", продолжая быть самовлюбленной мразью. Фу блин от таких героев. Фу блин от таких книг.