I wanna cry a lot XD First #platinumtrophy for #SpyroReignitedTrilogy, next please! #PS4share pic.twitter.com/odibKgz1Ry
— Eugenia Mon (@Mon_E13) 24 ноября 2018 г.
Что я имею сказать по этому поводу... это было божественно! Не считая жопоразрывающих трасс на время, мне все понравилось. Будь прокляты эти скоростные трассы! Если еще хоть один врач спросит у меня почему я такая нервная, я скажу что моей любимой игрой с детства является «Спиро» и его скоростные трассы на время выбивают меня из колеи овер 15 лет! На новом движке повороты это нечто страшное. Камера ведет себя как ненормальная, и это при учете что теперь ее можно по-человечески крутить джойстиком, не гребаными кнопками, блять! Все стало так легко, но почему-то в сотню раз сложно Цветовые решения на тех же самых трассах тоже из ряда вон. Взрыв электроарки на фоне ядрено-розового фона - ослепляет и вызывает эпилепсию. Мне пришлось изобрести маршрут в обратном направлении, чтобы смочь пролететь этот участок.
Во всем остальном, все прекрасно. Игра яркая, добавлено множество деталей. Такие как ТРАВА, например. В которой просто теряются все кристаллы и ты тупо проходишь мимо не видя их. Потому что Спаркс тоже стал работать как-то херово. Приходится подходить почти в плотную к кристаллам чтобы их взять. Нах ты тогда вообще нужен, Спаркс?! Кстати, в 1ю игру добавили фишку с возможностью указания Спарксом кристаллов, в то время как в оригинальной игре, такая фишка была возможно только в 3й части, и то после того как пройдешь несколько уровней за Спаркса.
Механика хорошая, не считая трасс. Прекрасная анимация движений и мимики. Все драконы разные, у каждого свой дизайн. Хоть с некоторыми, как по мне, переборщили, но создатели старались. Отдельно доставили арты в титрах, где Спиро веселится со всеми этими драконами. Удобно перемещаться между уровнями, теперь это можно делать через меню, не обязательно искать воздушный шар и лететь в нужный мир, а от туда идти в нужный портал. В перелетах между уровнями теперь можно управлять Спиро, это мило =3
Оригинальную игру я прошла последней, но помню ее хуже всех. После 3го базового мира моя память меня подвела и все уровни стали восприниматься как нечто совершенно новое и никогда не игранное. Закралась мысля что их вообще придумали для ремастера, но это, разумеется, не так)) В оригинальной игре я, кстати, не победила главного босса! Я просто не поняла что с ним нужно, блин, делать! И тот уровень запомнился мне как бегство от Гнорка, а не за ним. Но, в этот раз я справился))
Кстати, мне всегда казалось что он Насти Норк, а не Гнасти Гнорк. И в диалогах отчетливо слышится «н», так что, вероятно, «г» это чисто текстовая шутка.
Погружение в детство было более чем полным. Оно все такое волшебное Рядом со мной, как я уже говорила, сидела мама, и тоже погружалась в те далеки деньки. Когда я мелким шкетом точно также играла в "Спиро", а она смотрела.
Я до последнего надеялась что к игре подвезут локализацию. Где-то проскальзывала информация о субтитрах, но, Саня, как говорится, хуй соси. Ну, т.е. вы делаете ведь перезапуск не только для ностальгирующих старых задротов как я, но и для тех ностальгирующих старых задротов, у которых уже есть дети! И им тоже хочется показать эту чудесную игру. Но не весь, блять, мир говорит по английски! Особенно дети! Окей, "Спиро" не та игра, где не зная языка ты интуитивно не поймешь что делать, но блять, у меня вот были проблемы на уровне Tree Tops, где если бы мне не сказали, что надо дважды пробежаться по полосам ускорения чтобы долететь, я бы блять не догадалась! Не знающему языку ребенку как до этого додуматься?! Игра, опять же, очень проста и не понять что происходит и в чем сюжет очень сложно, но блять!
Просто... в следующем году подвезут ремастер MediEvil. И вот если там не будет локализации, то это будет очень печально. Как блять тогда ребенку понять саркастичных горгулий?! И что за хуйню там будет творить профессор во второй части?! Хотя бы субтитры, блять, никто не просит озвучку!