И так, я прошла Assassin’s Creed: Синдикат. Честно говоря я немного отстала в этой игровой вселенной, потому что до сих пор считала, что Assassin's Creed: Юнити – это последнее что вышло. Был не прав. Прошла игру и решила что все же игра не настолько ужасна как мне показалось изначально, но тем не менее, рядом с первыми играми серии ее ну никак не сравнить. Но не смотря на это, довольно забавным является тот факт, что на данный момент это единственный Assassin’s Creed, пройденный на 100%, т.е. с получением всех возможных трофеев, включая платину. Это связано с двумя моментами, но обо всем по-порядку.

Нововведения
Я немного соврала относительно того что ничего нового в игре не появилось. Появилось, и при внимательном рассмотрении, очень многое. Но… раньше все нововведения как-то более с интересом воспринимались. И тем не менее, что нового:
1. Усовершенствованная модель шэнбяо. Теперь это не оружие с помощью которого мы вешали врагов, теперь это средство скоростного передвижения по городу. Крюк крепится к нашим любимым наручам со скрытым клинком и выстреливает в нужном нам направлении, натягивая веревку по которой очень быстренько можно перебраться с одной крыши на другую или взобраться на высокие здания. Длина веревки просто мистическая. Ибо одно дело прыгать по крышам домов, и совсем другое забраться на Биг-Бен с одного выстрела
2. Транспорт. У нас были лошади, были корабли, теперь у нас есть экипажи. Которые можно угонять, можно стрелять находясь на их крыше, можно на них гонять и таранить врагов. Помимо обычных карет, экипажей и повозок, есть пожарные экипажи и омнимбусы. А еще в экипажах можно прятаться))
3. Захват территорий. Да… докатились. Карта Лондона изначально открыта полностью, нет этих обычных оповещений что пока что вы не можете куда-то пройти, но весь Лондон захвачен тамплиерами и бандой «Висельников», которая на них работает. Лондон разделен на несколько районов и каждый на 100% под началом Висельников. Наша цель создать свою банду, которая называется «Грачи» и захватить территорию. Это происходит за счет выполнения заданий для Аберлайна, Клары и Генри. Я только что прошла InFamous и вот те нате, тоже самое. За что?!

4. Т.к. теперь у нас своя банда, мы не платим наемникам. Мы просто подзываем на улице ближайшего Грача и нам это абсолютно ничего не стоит. А функции «затеряться в путанах» больше нет Мы так же не можем никого вербовать. Т.е. мы спасали людей и принимали их в ассассины, брали их в экипаж корабля, а банда… она просто есть. По сути мы просто взяли под крыло уже имеющуюся банду, переименовали ее и теперь ее представители шляются по всему городу.
5. Геймплей и управление усложнено-упрощенное. Мы не можем больше грабить прохожих. И не можем получить от них в морду. Мы также не можем убивать обычных людей. Т.е. знаете, как раньше, случайно спрыгнул с крыши и пришиб прохожего и сообщение «Внимание, ассассины не убивали мирных жителей!» Нет такого. Их можно только пристрелить, но это очень сложно, т.к. автоматически прицел всегда только на врагов. И под колесами они тоже не дохнут Мы также не можем упасть с крыши. Вообще не можем упасть. Потому что он тупо не умеет прыгать! Только если до следующего уступа близко. Если же мы висим и хотим спрыгнуть, а там высоко, то придется очень долго удерживать одну кнопку, что 10 раз еще передумаешь. А так, если высоко и ближайшая крыша далеко, он просто замирает на краю! Так что тысячи бессысленных смертей от того что ты не рассчитал высоту, больше нет. Взбираемся по любым поверхностям. Раньше как-то по сложнее было… нужно было искать выступы и все такое… а сейчас мы по куполам соборов чуть ли не бегом забираемся. И вместе с тем, чтобы совершить Прыжок веры, нужно жать 3 кнопки!
6. Зато мы можем похищать людей. И нокаутировать их. У нас больше нет дротиков со снотворным, так что весьма полезно когда есть миссии с критерием никого не убивать.
7. Прокачка навыков. Да, как в долбанном Far Cry, InFamous, Dragon Age, Deus Ex и куче других игр, теперь и в Assassin’s Creed! Можно прокачать банду, навыки боя и скрытности и все то что позволит получать бабло в больших размерах. Да, теперь опыт превращается в очко навыков. Ну и снаряжение можно улучшать за счет чертежей и ресурсов. Но редких животных для этого больше убивать не нужно))
8. Кошки. Да, в игре есть кошки. А еще курицы и козы. И знаете что? Их нельзы погладить!!!! ПОЧЕМУ?!!!!!!
9. Штаб-квартира. Она у нас в поезде. Который непрерывно движется вокруг Лондона. Оригинально и слава богу что на него можно попасть с помощью быстрого перемещения, и не нужно бегать за ним по всему Лондону!
10. Реальный мир не играбелен. Серьезно, иногда я прям мечтала чтобы он был не играбелен в предыдущих частях! Весь это взлом компьютеров, хождение по офису Абстерго… порой нудно и не интересно. А тут поиграть не дали и как-то даже грустно. Особенно когда в конце началось мочилово, а ты героям вот вообще не сопереживаешь, потому что видел их на протяжении игры только в катсценах.
11. Ну и самое главное, у нас не один, а целых два играбельных персонажа.
Возможно еще что-то, но я забыл

Сюжет и герои
Главные герои, их двое, близнецы Иви и Джейкоб Фрай. Две абсолютные противоположности. Иви холодная и расчетливая, Джейкоб шалопай и сначала делает, потом думает. На протяжении игры можно переключаться между ними по желанию, а сюжетные миссии делятся примерно поровну между близняшками. Иви ничего особенного для меня не представляет, а вот Джейкоб… черт возьми, это Хью Джекман! Клянусь, это юный Хью Джекман!!! Помесь Хью Джекмана и золотистого ретривера!

Сюжет предыдущих игр, не всегда, но чаще всего, строился по одной схеме – мы никто и звать нас никак, потом случается какая-нибудь задница, мы чудом из нее выбираемся и начинаем путь «Ассассина», хотя доселе о таких и не слышали. Джейкоб и Иви же изначально ассассины, состоящие в Братстве. Братством руководит некий Совет, но Иви и Джейкоб с их методами борьбы с тамплиерами не согласны, поэтому уматывают в Лондон не спросив их благословения и вершат там свое правосудие.
Забавно что к этому иллюзорному Совету в игре больше не возвращались. Ожидала что как-нибудь придет письмо с гневной тирадой на тему того что эти черти совсем распоясались и давайте-ка домой к мамке под юбку, но нет, ничего такого, они просто пришли и наваляли всему Лондону и стали там королем и королевой. Не считая королевы Виктории =))
Действие происходит в Викторианской Англии в 1868 году. Прогресс и механизация набирают обороты, но все еще видна «Старая добрая Англия», красивая, местами грязная и опасная. Помимо этого в игре есть некий портал, пройдя через который мы попадаем в Лондон 1916 года, разгар Первой Мировой. Играем за Лидию Фрай, внучку Джейкоба, но об этом отдельно.
Нашим двум обормотам помогают персонажи нескольких категорий. И к то кому помогает, еще вопрос.
Генри Грин – ассассин, и «Генри Грин» не настоящее его имя. Это и по лицу ясно. Играет роль гида в игре, иногда появляется в сюжетных миссиях и становится более предан нам если мы расправляемся с главарями тамплиеров.
Сержант Аберлайн – полицейский Скотланд-Ярда. Чудаковатый мужик, которого чаще можно встретить под прикрытием в каких-нибудь нелепых шмотках. Дает нам задания по отлову местных криминальных авторитетов и доставке их к нему, желательно живьем.
Клара – маленькая девочка, руководящая сетью шпионов из беспризорных детей. Просит нас освобождать детей с фабрик. Воришки весьма полезны за счет того что если встретишь его на улице, то они делятся добычей в виде денег, боеприпасов, ресурсов или лекарств.
Роберт Топпинг – букмекер. К сожалению, данному персонажу уделили очень мало времени и он совсем побочен и не раскрыт как личность, хотя был довольно многообещающ. Ограничилось все тем, что мы находим его на местах бойцовских клубов и гонок.
Нэд Вайнерт – дает нам бесконечные миссии с похищением грузов с экипажей, поездов и кораблей. И кстати, на самом деле это женщина. Переодетая мужчиной. Что по сути не ново для Assassin’s Creed, если вспомнить Black Flag, но если малышке Мэри Рид в 4й части уделили время с раскрытием сего нюанса, то на Нэда откровенно забили, как и на Топпинга. Жаль.
Помимо этого есть несколько известных персонажей, с которыми мы сталкиваемся на улицах Лондона. Это Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс, Карл Маркс и Александр Белл. Польза была только от Белла, он изобрел для нас улучшенную модель шэнбяо, галюценогенные дротики и два вида бомб. Диккенс давал нам задания по раскрытимю мистических событий, Дарвин отбивался от личностей не принимающих его теории, а Маркс насаждал всем коммунизм.
Там еще была куча людей но давайте я уже остановлюсь))
Кто по-настоящему порадовал, так это тамплиеры. Разочаровал только их лидер Кроуфорд Старрик. А вот его сообщники порадовали. Особенно его сестра Перл, Люси Торн и Максвелл Рот. Честно говоря, вот в этой части я бы с радостью поиграла за этих ребят, а не за близняшек. Они говорили очень занимательные вещи и действовали слаженно и я даже начала сомневаться а за тех ли ребят мы вообще играем? Ну , в смысле, мы постоянно ищем эти «частицы Эдема» и зачем? Просто чтобы перепрятать. В то время как тамплиеры рассчитывают их использовать, к добру или к худу не важно, но по крайней мере сообщники Старрика мечтали улучшить мир. А Старрик… ну… как всегда, «всех убью, один останусь», частица моя и никаких тебе благих целей. Тупо жажда власти, ничего интересного. Сговняли концовку главным боссом, короче.
Ищем мы, к слову, плащаницу.

Собирательство
Как обычно, собираем много всякой фигни. В их числе, по традиции аномалии. В остальном это бутылки с пивом, иллюстрации, королевские письма, засушенные цветы и музыкальные шкатулки. Бутылки тырим по пабам, иллюстрации по арочным проходам между домами, письма в Вестмистере и шкатулки с цветами по всему Лондону. В базе данных можно потом почитать про все собранное и посмотреть иллюстрации. Пиво – реально существовавшие сорта пива в 19 веке в Лондоне. Иллюстрации также рассказывают о быте викторианской эпохи. Цветы нужны для Генри Грина. А содердание шкатулок помогает открыть традиционный тайник с броней для персонажа. Только цветы и шкатулки обоснованы сюжетом, все остальной в стиле «а че б и не пособирать?» При этом для писем и шкатулок нельзя купить карту.
Очень радует что нет ничего улетающего как долбанные листки с шанти в Black Flag. Как же я ненавижу эти листки!

Баги
Игра лагала по черному. Что очень и очень странно. По моим личным наблюдениям, не подтвержденным «британскими учеными», игры на консоли лагают гораздо реже чем версии для ПК. Если это не Dragon Age. Например Black Flag на PS3 у меня не гдюканул ни разу. Т.е. корабль восстающий из морских пучин, левитирующий корабль и команда возносящаяся в небеса, все это я видели исключительно на ютубе, а не в живую. И казалось бы версия для PS4 должна быть не хуже, но нет, тут не повезло. Я застряла между 2х скамеек, меня зажевало шестеренкой, люди магнитились и притягивались друг к другу перед моим экипажем, меня запустили в космос в гонке на экипажах, я провалилась под текстуры, проходила сквозь людей, убитые враги продолжали идти как ни в чем не бывало, в катсценах подолы одежды героев как-то странно и неприлично подергивались на ветру, и мое любимое – когда Джейкоб подвинулся на сидении возницы экипажа… а потом еще, еще и еще… и так очень долго… очень долго отсаживался левитируя над мостовой
В общем, не так критично как в DAI, по большей части даже было весело, но все равно подбешивало.

Трофеи
Каких-то особо геморройных не наблюдается. За исключением одного, за то что собьешь экипажем 5000 разрушаемых объектов. Но если вы водите экипаж как я, то и с этим проблем быть не должно Я не особо долго после окончания игры мучилась)) Ну и традиционный трофей за 100%-синхронизацию в воспоминаниях. Бесит!
Собственно, причины по которым я собрала все что можно: 1) «Я могу!» И потому что это было вообще не сложно, игра вообще сама по себе не сложная. 2) Новую игру я себе все равно позволить не смогу в ближайшем будущем, так что играм по максимуму в то что есть.

Первая Мировая Война
Интересный ход, игра в игре. Портал на Темзе переносит нас в 1916 год, разгар WWI, в рамках того же генетического кода, мы играем за потомка близнецов, за внучку Джейкоба Фрая – Лидию Фрай. Так, собственно, мы и узнаем, что Джейкоб оказался еще не совсем потерянный человек
Лидия сталкивается с Уинстоном Черчиллем и помогает ему разбираться со шпионами. Всего в главе с WWI 6 миссий, после завершения каждой перед нами предстает Юнона и повествует как было до тех трагических событий с гибелью цивилизации до человечества. И о себе любимой.
Знаете, виды Лондона под бомбежкой, прожекторы в небе, дирижабли… выглядит впечатляюще. И жутковато.
А еще в этой главе можно собирать фронтовые письма. Интересно, они переписаны с реальных?

Итог
Как-то сумбурно все получилось. Ну да ладно. Короче. Моей любимой игрой из всей серии Assassin’s Creed всегда будут «Откровения». Это была первая игра из серии, в которую я играла, это была моя самая первая игра на PS3 (которая до жопы напугала меня своей крутотой что консоль еще полтора года лежала нетронутая XD). Она была первой и самой крутянской. Вот.
А «Синдикат»… ну… все пошло по… по тому самому месту, еще где-то с… с Assassin’s Creed III? Не знаю, меня просто бесит та часть! Хотя она логично завершает историю Дезмонда. Так что наверно все же все плохо с Assassin’s Creed IV: Black Flag? Хотя я не могу ставить Эдварда Кенуэя ниже Конана! Так что нафиг XD Давайте считать что все плохо с Изгоя и Юнити? Я в них не играла, но там полюбасу все плохо, вангую XD Почему? Потому что где, машу ж вать, цифры в названиях?!
Так вот. «Синдикат» запомнился мне Первой Мировой, Джейкобом Фраем, тамплиерами (кроме главы ордена), багами и тем что в игре есть корги которого зовут ДЕЗМОНД! В игре много нововведений, но они че-то совсем не радуют. Не знаю, возможно, просто за столько частей игра просто приелась? Хотя я встречаю в интернете людей, которые по-прежнему с нетерпением ждут каждой новой части. А «Синдикат» вообще считают пиком творения. Я че-то не понимаю в этой жизни.
Из хорошего: в игре есть Джейкоб, есть поцелуй 2х мужиков, есть безумный Максвелл Рот, коварная Перл, собачка Дезмонд, неплохая музыка и потрясающая архитектура 19 века которая причинила мне жуткую боль…
Из плохого: два не раскрытых второстепенных персонажа, не особо интересные квесты, упрощенный геймплей с кучей запретов, багги, провисающий сюжет с обвинениями Джейкоба во всех грехах человечества, главный злодей и братство ассассинов, которого по сути и нет.
Кстати, Assassin’s Creed, «Кредо ассассина»… в какой части мы последний раз слышали это самое «кредо»? А ну ка, кто еще помнит как оно звучит?
И знаете еще что? Озвучка. Мне гораздо больше понравились голоса нашего дубляжа, чем оригинал. Но вот в целом, озвучка довольно халявная. Фразы горожан переводились на 30%. Зачем так делать? Лучше тогда было вообще не переводить. А то газетчики орут по русски, а горожане разбегаются с криками "Murder! Murder!"
Я решила что все же хочу артбук по игре потому что дизайн персонажей, задников и одежды здесь все же на высоте.
Играть в нее или нет решать вам, если вы еще любите первые игры, то вряд ли найдете здесь хотя бы часть тех ощущений и переживаний…
В целом, игра на троечку... Музыка и графика на пятерочку, а сюжет и квесты на двоечку. Как-то так.
И из всех трейлеров, здесь должен быть этот.


У игры еще до жопы всяких DLC. Ubisoft, продажная ты скотина. К некоторым из них у меня даже есть коды на бесплатное скачивание. Но вот честно... не горит. Ваще не горит. Хотелось бы поиграть в "Джека Потрошителя", конечно, ибо там Джейкобу дают по щам, но DLC стоит почти как игра, так что не в этот раз.