Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Ну, воскрешаем традицию.
♥ - очень понравилось
▲ - понравилось
► - нейтрально/на один раз
▼ - не понравилось

1. Маппеты 2|Muppets Most Wanted (2014)
Будем честны, фильм был посмотрен по 2м причинам: 1) раз уж я видела 1й и 2) Хиддлстон... которого тут на 5 секунд, но фиг с ним XD Вообще впечатляет количество камео звезд в этом фильме. Я почему-то была уверена что фильм шел в нашем прокате, но нет, и лицензионного дубляжа к нему так и не подвезли. Полагаю, это от того что здесь есть Гулаг? И вообще куча клюквы :facepalm: Первый фильм мне понравился больше, хотя и тот не шедевр. Там был конфликт не только маппетов, но и людей, а также конфликт между людьми и маппетами и выбор между дружбой, отношениями и мечтой. Второй фильм это просто тупенький фильм для детишек. Есть злой лягушонок Константин, он подменяет Кермита и никто не видит подмены. Вот и весь сюжет. В какой-нибудь мелодраме в конце концов невеста бы распознала подмену и кричала что "ты не он", но мисс Пигги настолько тупа что не догадалась (я ненавижу эту свинью). Шутки тоже довольно плоские. Хотя меня вынесло с момента когда орел Сэм мерился размером значка с агентом интерпола. Я не знаю, я как Виндяй, ржу с самых тупых гэгов :lol:


2. Книга Илая|The Book of Eli (2009)
Я не знаю почему, но я очень долго бегала от этого фильма. Как-то натыкалась на него, проходя мимо телевизора, но что-то как-то не заинтересовало. Я была готова к такому тягучему нуарному артхаусу в постапокалипсисе. Но это оказался неплохой стильный боевичок... с религиозным подтекстом. И вот тут мое восприятие поделилось на пополам: с одной стороны, создатели продвигают идею опасности веры и религии в алчных руках, с другой - божественная сила, которая вела Илая все 30 лет. Ну оно как бы ну камон, ну серьезно. Итог с книгой тоже спорный, с одной стороны - Карнеги может выкусить, с другой наизусть, серьезно? Гари Олдман, кстати, прекрасен :heart: Отдельно хочу заметить, что как только постапокалипсис, то выжившие сразу превращаются в каких-то животных, скотов и сволочей. Выживание за счет мусора былой цивилизации и ничего нового не строится и не разрабатывается. Только воруется и находится. И это каждый подобный фильм. Ну как бы... цивилизация столько поколений развивалась, а ты, как только нет интернета, ни огонь добыть ни можешь, ни электричество выработать, нихуя вообще не можешь. Печальненько. (А вот герой Негатина душ для гномов провел, вот у кого не из жопы руки и голова были).


3. Великий уравнитель|The Equalizer (2014)
Почему Дензел Вашингтон нигде не рекламируется как герой ахуетительных боевиков? Нафиг всех вот этих ваших Мэттов Дэймонов, Томов Крузов, Брюсов Уилисов, Дензел Вашингтон отныне мой герой. Тот факт что я начала наконец различать чернокожих актеров, тоже неплохое достижение. А то они все для меня как Морган Фриман :facepalm: О фильме... ну, он классный. Немного не соответствует описанию что Уравнитель помогает случайным людям, здесь он помогать исключительно знакомым и то когда накипело. Но это и начало пути, собственно. Боевка потрясающая. Вери перфект. Кровожадненько, но круто.


4. Великий уравнитель 2|The Equalizer 2 (2018)
Вторая часть не подкачала, круто, очень круто. Боевочка прям найс. В каком-то плане мне даже больше первой части понравилось. Здесь было больше ситуаций и в целом сюжет более многогранный. История немца с картиной это вообще любовь :heart: Я даже прослезилась в конце :weep2: Если вдруг объявится 3я часть, с удовольствием схожу в кино. А еще тут есть Педро верни щетину Паскаль, хоть посмотреть на него где-то помимо игры престолов. Выходят у него такие мразотные (в хорошем смысле) типчики, ничего не скажешь))

@темы: флешмоб, точка зрения, список интересов, они играют для нас, киношное, болтология