22:38 

Книжный флэшмоб (7 книжных обложек)

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
der BudaiIka внезапно осалила на ф-моб :gigi:

Правила: 7 дней, 7 обложек любимых книг, каждый день приглашаем к участию одного человека.

Ну, поехали. Должна сказать, что в детстве, и большую часть школы, я не читала, от слова, вообще. Так что все что я решу сюда вписать, будет относительно новым, конец нулевых и до наших дней. Ну, лучше поздно, чем никогда, правда? =3

День 1. Стивен Фрай "Как творить историю"
День 2. Эрих Мария Ремарк "Искра жизни"
День 3. Энн Райс "Интервью с вампиром"
День 4. Харуки Мураками "Страна чудес без тормозов и Конец Света"
День 5. Осаму Дадзай "Цветы шутовства"

День 6. Елена Верейская "Три девочки"

"Любимые книги девочек" - это, на мой взгляд, одна из лучших серий книг, которые когда-либо делались для девочек. В ней нет вот этих соплей про платьица, мальчиков и конфетки (ну, может и есть, но мне не попадалось XD ). У меня есть только 3 книги из серии, еще одну я недавно купила в букинистическом. Потому что они интересные. Знаю еще "Гусарская баллада" была в этой серии, но у меня ее нет =( Так вот, "Три девочки" это книга про войну, про блокаду Ленинград, если точно. Ахтунг, у Луи есть что-то про WWII не со стороны немцев! :lol: Главные герои книги - три девочки, живущие в ленинградской коммуналке (и другой народ из той же коммуналки)... а что? Коммуналка тоже жилье, у меня мама в детстве в коммуналке жила... в Ленинграде :gigi: Им всем 11-12 лет, они весьма счастливы. Книга состоит из 2х частей. В первой рассказывается радостная повседневность, дружба, веселые разговоры, знакомство с соседями. Заканчивается первая часть празднованием Нового года. И последние строки это отдельный шедевр:
- Чудно встретили сорок первый год! - воскликнула Анна Николаевна. - И вот увидите, он весь пройдет радостно и весело, и мы еще лучше встретим следующий.
Все охотно согласились с ней. И никто даже не подозревал, как жестоко она ошибается.

Вторая часть, рассказывает о блокаде. Все описывается со стороны тех же девочек, только все уже не так радужно. Всем тяжело, и очень сложно даются ответы на вопросы как "вернуть найденный кошелек, или оставить себе", походы к реке за водой, голод. Родители и соседи кто где, на фронте, в госпиталях. Девочек, в результате, вывезли в деревню. И домой к родным они вернулись только по окончании войны. Но коммуналка уже изменилась. Чего-то не хватало, кого-то не хватало. Не все дожили. Девочки повзрослели. Книга оооочень патриотичная, ее вроде как в 48м написали... по свежим следам, так сказать. В детстве она меня просто поразила. И опять же, никаких соплей, девочки показаны очень сильными и храбрыми.


Очень сложно найти кого-то, у кого этот ф-моб еще не примелькался в дневе, ноя попробую.
1. Marion-Morana
2. Shadow Flame
3. TheFurry
4. lhiannan shee
5. ~Gilven~
6. Владлена
запись создана: 10.09.2018 в 15:04

@темы: флешмоб, список интересов, поговорим о книгах, книжное, болтология

URL
Комментарии
2018-09-11 в 02:41 

der BudaiIka
А после нас, хоть Сыроежкин
:shy: очень интересно, надо почитать

2018-09-11 в 10:01 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
der BudaiIka, ахтунг: сексизм и гомосеки :lol:

URL
2018-09-12 в 01:13 

der BudaiIka
А после нас, хоть Сыроежкин
Louis-dePonD, ещё интереснее стало. :D

2018-09-12 в 07:09 

Shadow Flame
Слабоумие и Отвага
Louis-dePonD, ладненько) перетащу в дневничок постики с книжками из инстаграма)

2018-09-13 в 14:03 

Shadow Flame
Слабоумие и Отвага
Louis-dePonD, "Вампир Арман" прочитать... узнать что Арман - это 16-летний русский мальчик Андрей Антонио Бандерас
Сюрприз-сюрприз, блеать! Меня долго от этого бомбило. До сих пор не понимаю как они выбрали Антошку Бандераса на эту роль.
Я тоже не осилила всю серию. Там какие-то страдания ради страданий и бесконечные разглогольствования.

2018-09-13 в 14:18 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Shadow Flame, учитывая что Райс участвовала в касте, этот очень странно. Т.е. как бэ Том Круз на роль Лестата ее напрягал, а тут ничего страшного :lol:

Я тоже не осилила всю серию. Там какие-то страдания ради страданий и бесконечные разглогольствования.
я прочла 7 из 11. И серия ведь продолжается! В смысле... все новые книги это ода тому какой Лестат охуенный. Как будто мы еще этого не поняли! :lol:

URL
2018-09-15 в 01:23 

lhiannan shee
"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
Блин, неееет! Я так надеялась, что этот моб меня обойдет, он настолько мимо сейчас(((
Можно я не буду, а?)

2018-09-15 в 12:56 

~Gilven~
My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
Нееет, такую прелесть я бы тоже никому не отдала:lol:

2018-09-15 в 20:02 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
И если мы с вами из одного поколения анимешников
а я думала, про Bungou Stray Dogs ты говоришь XDD

2018-09-15 в 21:29 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
lhiannan shee, эм... нет? нельзя :lol:

~Gilven~, смех смехом, но я бы и почитать никому не дала, а то не вернут еще :lol:

Alpha_Ultra, Bungou Stray Dogs я даже не смотрела, это новое аниме, а расцвет моей анимешной юности пришелся на 2006 и закончился в 2012 =3

URL
2018-09-16 в 13:24 

Anhel Nilson
Я девушка приличная. Хотя кому как кажется. Всё в мире относительно. (с)
Я читала только три книги из этой серии. Две попались как раз про девочек и про их сопли-мальчиков-платьица, а вот самая первая из них... Рут Сойер, "Роликовые коньки". Я не расставалась с ней всё моё детство. Совершенно чуждая для меня атмосфера - Америка конца 19 века. Повесть о Люсинде Уаймен, 10-летней девочке, родители которой на целых десять месяцев оставили под присмотром знакомых. Мне тогда было ровно столько же, и я с таким восторгом вчитывалась в такую отличную от моей рутину ровесницы, живущей на другом континенте и в другом веке. Он довольно детская, но рекомендую, очень рекомендую.

2018-09-16 в 14:06 

~Gilven~
My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
Louis-dePonD, или обложку всю изомнут, блин, ай фил ё пейн! +_+ Я, может, со стороны выгляжу полной задницей, но книги на почитать стараюсь вообще никому не давать. Я ж, блин, потом каждый залом странички замечу.

2018-09-16 в 14:18 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Anhel Nilson, эта книга, кстати, в конце "Трех девочек" как пример из того что еще есть в серии напечатана :lol:
Две попались как раз про девочек и про их сопли-мальчиков-платьица
о, так оно все таки есть в той серии :lol:
Мне как-то прям совсем повезло с этими книгами, у меня первой была "Кнопка и Антон", помимо этой истории там также напечатаны "Близнецы", по которым снят фильм "Ловушка для родителей" (когда родители развелись, поделили девочек-близняшек, а они встретились в лагере и поменялись местами), потом был "Черный красавчик", мировая просто классика, про коня, и "Три девочки" были последними... в букинистическом я купила "Авантюристку", еще не читала.. автор Дмитрий Дмитриев, чет уже смешно :lol:
Он довольно детская, но рекомендую, очень рекомендую.
я до сих пор Стайна читаю, кода нахожу недостающие мне книги, так что чего уж :lol: если когда-нибудь в букинистическом найду, куплю))

~Gilven~, о да... при переезде у нас часть вещей у бабушки кантовались. Начали перевозить, так она "чтобы помочь" перевязала мои книги бечевкой, не удосужившись их хотя бы по размеру сложить. В результате Уилбур Смит (тот самый в мягкой обложке) оказался сверху и обложка просто с хущи. Как я орала, сука, как орала :facepalm:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The show of my freak-personality~

главная