22:21 

будничный бред #2

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Спасибо всем кто отписался по вопросу ниже, мне было действительно интересно узнать как моя помойка воспринимается окружающими. К тем кто не отписался я приду во сне и буду грозным взглядом с прищуром сверлить вас до утра XD
На самом деле я думала что все скажут что тут много картинок, потому что лично по моему восприятию я злоупотребляю всякими картиночками и видосиками. Не всегда, вот пару недель назад можно найти неделю, состоящую в основном из текста. Но вот в последнее время на "глубокие мысли" что-то не тянет, поэтому мне легче перепостнуть видео, или выложить скриншот... или вообще ничего не писать. Одно могу обещать точно - здесь никогда не будет тонны флешмобов и тестов.
И так как мне все еще кажется что текста тут мало, вот вам традиционная простыня всякого шлака... ну не то чтобы простыня... полотенчико :gigi:
* * *

И начнем мы с видео XDDD
Вышел долгожданный 11 выпуск "Иностранцы слушают русскую музыку" от Вени. Ну, не знаю как вы, а я ждал =3
>

И выпуск, прямо так скажем, не осень. Ну ребята, собственно, и сами все сказали.
Единственное... да, единственное, хочу все же акцентировать на LITTLE BIG. Я не фанат их творчества в целом, но вот именно эта песня значится у меня в плейлисте. Я наверно один из немногих людей, у кого не возникло желание блевануть при поедании личинок. Мне нравится эта песня, хоть да, ей и не хватает слов. И мне нравится цветовая гамма клипа, и антураж некого зомбоапокалипсиса. Но что радует меня больше всего, это то что выбрали именно этот клип, а не клип про член :facepalm: Потому что вот его крайне любят пихать иностранцам чтобы те "заценили". Не знаю видели вы или нет, но как по мне там все гораздо хуже чем с пожиранием личинок. А могли бы и "Everyday I'm drinking" показать, из старенького. Хотя им все равно не понять :eyebrow:
* * *

Вообще вчера на заднем плане по телику шли новости, или другая какая политическая передача, и там в общем было про американцев и как на них влияют СМИ. Оказывается Россия проявляет агрессию по отношению к Корее :facepalm: Вы знали? Я вот нет. Но отдельно доставило то, когда корреспонденты РашаТудей выдумали страну и спросили прохожих что те думают, относительно агрессии России в ее сторону. И знаете что? Вне не только знают о такой стране, но и разумеется никто не одобряет действия России. Не одобряют агрессию к ВЫМЫШЛЕННОЙ СТРАНЕ! Ну нельзя же быть такими тупыми! Ил можно? Задорнов, где ты? И правильно сказал диктор, ты живешь в современном мире, у тебя в руках смартфон, ну погугли ты если чнго не знаешь :facepalm:
* * *

У меня одной видео с ютуба стали вставляться через жопу черта? Добавляется лишний код вначале и в середине, за чет чего после видео остается огроменный отступ. Приходится каждый раз редактировать :facepalm: Но так только в яндексе, в мозиле все норм =/
* * *

Я правильно понимаю что простоплеер продолжает функционировать? :hmm: В смысле, сообщение типа "мы устали от наших законов и сворачиваем лавочку" больше нигде не светится, плейлисты снова создаются. Музыка, правда, плохо обновляется, но загрузить ведь не проблема)) Так что я теперь на работе снова создаю плейлисты. Ну и так, чтобы не забыть потом дома скачать все то новое и интересное что найду. Но одна странность все же обнаружилась - в прошлом году когда сайт уже функционировал через одно место, я пыталась добавить песни в плейлист, но стоило покинуть сайт или просто обновить страницу, как он снова становился девственно чистым О_О И вот сейчас, я решила напихать всего в него же, и получается что по факту там песен 9, а ярлычок в углу плейлиста говорит что 17 :facepalm: Ну вот и как? И зачем? И что делать?
* * *

Собираюсь читать ГПмор. Есть желающие меня отговорить?
* * *

Прошла Borderlands 2. Со всеми дополнениями. Теперь я видел все. Ну, в смысле, какие-то квесты еще остались, но по сюжету я закончил все. Мне нужно пересилить себя и написать об этом знаменательном событии по-больше буков... но пока я просто скажу что "пре-сиквел" мне нравится больше. И теперь я играла в 3 из 4х игр, не играла в самую первую. Но только где ее взять-то? :hmm: Варианты скачать - не принимаются. Я оставила заявку в местном магазинчике, но чую не поможет =/
И вот этой прекрасностью не поделиться не могу. Borderlands простебала "Игру престолов"! Кадр тыкабелен.

Да, это снято через прицел снайперской винтовки :lol: Принц Джеффри! ну вы видете этот трон и все дела =3 Квест из DLC крошки Тины, получаемый от Роланда. Тот говорит что Джеффри та еще задница и пойди наваляй ему. Убить его нельзя, а жаль, но его можно пнуть 3 раза после чего он начинает звать мамочку :lol: Ой... эта игра шикарна, я аж прослезилась от смеха когда проходила XD
* * *

Сегодня весь день стоит плотный туман, не завидую тем кто вынужден ездить за городом. Потеплело, но это не помогло не заболеть половине офиса. Часть осталась дома, часть ходит шмыргает, ловя на себе гневные взгляды бухгалтерии. Меня в этот раз заденет хотя бы по касательной, или как? Температура есть, но возникает к вечеру. На работе все норм, хотя и есть желание убивать.
Мама попросила заснять для нее наше объявление в туалете. Почему? Да потому что вот оно :lol:

Ой... человек ради которого все это было уже 2 года как не работает, но снимать никто не торопится XD
* * *

Кажется все же Гарри Флинн из Uncharted и моя барбейка в шлеме Локи не вписываются в мою коллекцию "очаровательных мультяшных улыбок" на аватарках :hmm: Но у меня рука не поднимается удалить Гарри Т_Т Иногда прям горит подключить себе этот платный сервис на стопицот тыщ аватарок. Но потом я думаю что тогда каждую из них буду видеть раз в год, а тогда нафига оно все?
* * *

Кстати о куколках... у меня есть 3 фарфоровые куклы. Две из них покупались в прошлом году. И вот у одной есть имя, у другой нет. Я смотрю на нее и вроде как понимаю как ее должно звать, но произнести не могу О_О Что происходит - без понятия. Хотела продолжить традицию называть фарфорок книжными именами, не получилось. Попробовала чтобы третья тоже начиналась на "К", вышло лучше но все равно не то. Я в печали. Полгода кукла без имени.
Свои пересаженную Синди я тоже не придумала как назвать, так и зову - Синди.

@темы: *Borderlands*, болтология, видео, музыка, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его, список интересов, фото

URL
Комментарии
2017-02-15 в 22:42 

~Gilven~
My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
И мне нравится цветовая гамма клипа, и антураж некого зомбоапокалипсиса.
*навострил уши и побежал смотреть еще быстрей*
Я правильно понимаю что простоплеер продолжает функционировать?
Работает, как миленький.
У меня с плейлистом еще такая фигня была, что песни с какой-то радости самопроизвольно становились в нем, куда вздумается. Не помню, как с этим разобрался, но раздражало.

Щас я весь пост дочитаю, может еще чего напишу XDDDD

2017-02-15 в 23:24 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
*навострил уши и побежал смотреть еще быстрей*
эй, ну блин, там личинок жрут же :lol:

Работает, как миленький.
не представляешь как меня это радует QAQ я уж так привыкла к этому ресурсу =3

URL
2017-02-16 в 01:25 

~Gilven~
My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
там личинок жрут же
Чот они... помытые какие-то были, чистенькие :lol:
не представляешь как меня это радует
Представляю! Такая, блин, паника-паника была, куда бежать, сколько постов править, чтобы музло в них не пропало, ПОЧЕМУ НЕТ ХОТЬ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО РЕСУРСА?:alles:

Объявление просто чума, кстати XD Мне в маршрутке попалось не такое феерическое, но тоже понравилось: "На переднем сидении запрещается: пить, есть, спать, ложить ноги на короб" XD Прям ребята вынуждают!

Щас так хопа и опять гифка не отобразится XD

2017-02-16 в 01:30 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
ПОЧЕМУ НЕТ ХОТЬ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО РЕСУРСА?
а музебру не открыли еще? :hmm:

О, общественный транспорт это отдельная тема :gigi: Из личного помню:
- Место кондуктора не занимать, деньги кондуктора не поднимать, в окно кондуктора не смотреть.
- Просьба семечки, орехи и бананы есть сразу с кажурой
- Остановка "где-то ЗДЕСЬ" - будет "где-то ТАМ"
:gigi:

Щас так хопа и опять гифка не отобразится XD
не поверишь - да :lol: куда ты грузишь блин ><

URL
2017-02-16 в 01:44 

lhiannan shee
"Этот мотивчик уже где-то использовался, но нам, истинным постмодернистам, пофиг." (c) Василий К.
Ну нельзя же быть такими тупыми! Ил можно? Задорнов, где ты? И правильно сказал диктор, ты живешь в современном мире, у тебя в руках смартфон, ну погугли ты если чнго не знаешь
Ой, да ладно :lol: На джастике не так давно была запись от девочки из Москвы, которая не знала, где находится Калининград. А уж сколько мы с подругой-автостопщицей наслушались "Минск - это где-то на Украине, да?" и "ой, а зачем тебе регистрация, Минск же тоже Россия" :lol:

2017-02-16 в 01:51 

~Gilven~
My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
а музебру не открыли еще?
Неа, ток фон гламурный запилили с "ждите ответа, скоро-скоро будет всё".

Какой суровый кондуктор:lol: Одобряю!

куда ты грузишь блин ><
Втентакль. Насчет прошлой не помню, но вроде там же лежит. Я сейчас коммент отредактирую, залив на другой сервер, посмотрим, что получится. Ага, хрен мне, а не редактура, пилить буду тут XDDD

Ну как?:gigi:

2017-02-16 в 08:14 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
lhiannan shee, ну с Калининградом все понятно, сам бы вряд ли знал если бы не жил :gigi: Хотя знаешь, вот иногда смотришь общероссийский прогноз погоды, а Калининграда там снова не ма. Обидненько =(
А вот с Минском да, печалька >///<

~Gilven~, от теперь норм :gigi:

URL
2017-02-16 в 10:37 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
И правильно сказал диктор, ты живешь в современном мире, у тебя в руках смартфон, ну погугли ты если чнго не знаешь
ага, у нас есть мгновенный доступ ко всем знаниям мира, а используем мы его только чтобы фотки котиков смотреть ХD

Объявление ржачное ХD

2017-02-16 в 14:18 

~Gilven~
My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
Louis-dePonD, всё, терь втентакль под запретом:-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The show of my freak-personality~

главная