Записи с темой: про работу (список заголовков)
18:47 

про все и ни о чем #14

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Мой телефон кроет меня японскими матюгами. Ну, может и нет, я просто не умею читать иероглифы, поэтому считаю что он матюгается :gigi: А я просто решила вновь зайти в OP: DB, раз уж я снова на коне. А это оказалась целая проблема. Сначала освободить память, установить новую версию qooapp, скачать из qooapp последнюю версию DB, и все равно выскакивает какое-то непонятное окно и я не понимаю чего оно хочет. Явно не последней версии, ибо тогда бы меня выкинуло в app, и явно не памяти, ибо тогда бы он вообще вырубился. Возможно просто wi-fi на работе снова передает недостаточно флюидов, учитывая погоду. Попробую еще дома, надеюсь получится.

Единственный способ заставить себя дочитать неинтересную книгу, это покупка продолжения интересной книги. Вторая часть "Разрушенной империи" наконец-то прибыла в самовывоз и завтра-послезавтра я планирую ее забрать. Но чтобы приступить к чтению дальнейших злоключений Йорга, мне нужно осилить еще 150 страниц "Последней сказки Братьев Гримм" Г. Миддлтона, чем я, собственно, весь день и давлюсь. Все, конечно, не настолько ужасно, но просто не интересно. И масла в огонь подливает катастрофическое количество опечаток и порой тупой перевод. Ну вот как в описании быта коренного немецкого народа, может звучать фраза об "экономии каждой копейки". КОПЕЙКИ, Карл!!!

Погода отвратная. Второй день дождь, холодно. А в четверг было так хорошо, жара, солнце, почти лето... А на Косе еще и нашествие зеленух. Этот жуткий гул и живые копошащиеся стены... мерзопакость. Радует что это не комары, а так, мошкара... но когда она стремиться убиться об твое лицо, это не очень весело.

Искренне рассчитываю попасть сегодня вечером домой. Сегодня ведь Евровидение! И я в целом без понятия кто там и что поет. Даже что поет Лазарев я хз. Никогда не слежу за финалами или полуфиналами, не интересно мне. Только самое главное событие. Хотя я видела в интернете гифки... теперь что, все косят под Швецию в 2015 и делают упор на интерактив за спиной артиста?

Нога все еще адово болит и хожу я облокотившись на стену/стол/стул/других людей :facepalm: Мама подогнала мазь с названием "Випросал" (возможно рассказ о том как я изначально прочитала это название будет лишним) с ядом гадюки! :lol: Да мне че, вон вышел за дверь в лес, там и гадюки :gigi: К сожалению она не прогревающая а посему я считаю что нифига она не помогает. А свою разогревайку я дома забыла, дырявая голова Т_Т

Просмотр "Высотки" требует продолжения в виде других хороших фильмов, но как-то ничего не привлекает внимание. Ни у кого нет идей что посмотреть?

И, хкм, да... помните сына Джафара?

@темы: Play Station Time!, ГАДство, болтология, киношное, книжное, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его, список интересов

23:39 

про все и ни о чем #13

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Поработала сегодня в офисе. Хотя точнее будет сказать "отсидела". Работы нет, выдумывать ее тоже не из чего. Но я усердно изображала занятость с серьезным лицом. Все думаю, может наоборот не нужно так стараться? Может если я буду просто приходить и дремать на столе, меня наконец отпустят на волю? Потому что работы нет, а та что есть делается за 30 минут. Все остальное время я не знаю куда себя деть. А ведь я еще и обязана там полный рабочий день отсиживать. Да, мне хотели всучить разбирать гребанную дебиторку, ведь мне больше всех надо и вообще почему бы и нет, а главбух в меня так верит, так верит, но от того же главбуха потом проскочила фраза что нет, не успеет она, не будем ей показывать как это делается. Т.е. меня перевели на этот жопосранский график просто так, не ради "высшей цели". Я теперь чисто из принципа не хочу напоминать про дебиторку, пусть сами задницы на британский флаг рвут и ищут откуда у них столько задолженностей.
Но я зато новости почитала, на баше посидела, избранного себе в днев добавила :gigi:

Гуляла вечером с собаками и наблюдаю такую картину. Идут дети, лет 12 - 14, две девочки и мальчик и обсуждают "Гравити Фолз". Я, пока что, еще его не смотрела, но как зовут героев и о чем там вообще я в курсе, так что понять что именно они обсуждают оказалось не трудно. Проблема лишь в том, так они это обсуждали. А точнее, в каких формулировках. В жизни много ситуаций когда кроме как матом и не скажешь, но я никогда не думала что обсуждение мультфильма тоже к ним относится! Девчонку прям распирало от гордости от того как много матерных слов она знает. Иначе не объяснить тот факт что она орала на всю улицу и увлеченно жестикулировала. Возможно ей кажется что это круто выглядит со стороны, но нет, это вообще не так. В своей среде, в окружении друзей и людей одного с тобой возрастного и эмоционального уровня, возможно. Но для посторонних ты недоразвитое хамло. Точнее, я понимаю что с ней происходит. В ее возрасте, в период 7го класса, самый черный период моей эмоциональной жизни, я кроме как матом с друзьями и не общалась. Как и они со мной. Но отмечу, с друзьями. Орать на всю улицу никто из нас никогда себе не позволял. Потом этот период прошел, мы поняли что в матерных речах нет ничего интересного (ну, большинство из нас) и стали как-то более сдержанно изъясняться. Да, такой период имел место в моей жизни, я этого не стыжусь и не скрываю, но я выросла и переросла это. Хочется в очередной раз отметить как всем нам повезло что есть такая штука как интернет))) Ибо лично я матом теперь могу выражаться только здесь, в письменной форме XD Ну у где еще? Дома нельзя, на работе нельзя, с противоположным полом нельзя, а с друзьями мне не повезло по жизни ^^
А у той девочки, надеюсь, на ужин было мыло.

Из всех кинотеатров, пока что только один указал в расписании на завтра "Шоколад". Всего один сеанс в половину шестого вечера. Это подстава подстав! Я планировала где-то с утра смотаться в киношку и дальше идти по своим делам. А половина шестого это слишком поздно! Другие кинотеатры расписанием пока так и не разродились, так что я даже не знаю будет ли где-нибудь сеанс по-раньше и во сколько мне для этого нужно встать! По любому выйдет чтоя просплю все на свете :facepalm:

У меня целый дом георгиевских ленточек! С тех пор как их начали бесплатно раздавать в магазинах, они накапливаются годами! А места на сумках/машинах/куртках не бесконечны. Короче, я уже обвязала все возможные фигурки в доме :facepalm: В этом году ленточка обломилась Нефере.
Мне что-то вспоминается история о том, как моя бабушка по юности, ободрала ленточки от боевых наград своего деда и нашила из них платьев для пупсов >///< Ох, блин, бабушка... столько хороших и ценных вещей перепортила :facepalm:

Вообще созрела снова смотреть/читать One Piece. Удивительно, кстати, что после окончания арки Десс Роуз я не натыкалась на дальнейший сюжет нигде... Я умею игнорить спойлеры, еах! Если вы вдруг возжелали меня ими закидать, не смейте!
Меня снова колбасит с Минго :gigi: Как самый изначально непримечательный для меня шичибукай, смог сравниться с самим Крокодайлом?!


@темы: список интересов, реализм, мать его, про работу, про меня, повседневность, киношное, болтология, Ониме & мангО, ГАДство, pic, fun!, *One Piece*, "Мой город стоял всем смертям на зло..."

14:38 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Все, темы для адекватных разговоров в бухгалтерии закончились. Сидят, блин, курицы, обсуждают что Киркоров, Басков и Леонтьев - геи, а Моисеев на самом деле мужище. Серьезно? Других тем нет?
Остановите Землю, я сойду :facepalm:

@темы: болтология, повседневность, про работу, реализм, мать его

11:00 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Пришла в офис. Разлом в ад явно открылся прямо под зданием. Как же тут жарко!
Сидишь, пот в три ручья стекает, душно. На улице во сто крат приятнее находиться.

@темы: повседневность, болтология, про работу, про меня, ГАДство, реализм, мать его

10:33 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
О, иногда жизнь все же прекрасна, даже на работе.
Осталась с ночевкой, завтраков с утра не было, так что не потребовалось рано вставать. Встала в 8 утра. Вышла на улицу, солнышко припекает, птички поют - ляпота! Как-нибудь надо бы все же снять тут номер и отдохнуть, потрясающее же место :heart:
Вот только природа все же та еще садистка. Всю ночь в камышах вопила какая-то неугомонная птица. А к вечеру весь лес сотрясался от гула, образующегося от трепыхания крылышек роя мошкары. И фильмы ужасов снимать не надо, и так жутко.
И вот сейчас я сижу, попиваю сильно разбавленный кофеёк с корицей под новую записанную музыку. Эх, так бы и сидел.

@темы: болтология, повседневность, про меня, про работу

16:37 

праздник к нам приходит

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Ёпт. Центр перекрыли, ни уехать ни приехать, Автобусы берут только на окраинах города, ранние электрички отменили. Как спрашивается я должна добираться до работы?! Хорошо мама, добрая душа, согласилась меня с утра отвезти, в противном случае у меня вообще нет идей как бы я добиралась ко времени!

@темы: ГАДство, болтология, повседневность, про работу, реализм, мать его

00:20 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Закончится все тем что я просто накидаю на каждую вторую песню Меладзе!
У меня нет идей что еще из российского можно записать!

@темы: ГАДство, болтология, музыка, про меня, про работу

16:28 

про все и ни о чем #12

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Ёптить мать! Детский сад какой-то!
Ресторанные войны продолжаются :facepalm: Почему никто еще не додумался поставить скрытые камеры в заведениях общепита и транслировать это как реалити-шоу? По-хлеще "Дома-2" будет! Народ снова посрался между собой из-за спальных мест. Я уже не раз говорила что как такового жилого помещения здесь нет, но из того что есть вся бьются за место у окна (а оно одно на 2 комнаты). Меня одну видимо не напрягает спать в дальней комнате без окна :facepalm: Мало того, я там еще и закрываюсь и нет, мне там не жарко/холодно/душно/не воняет. Норм. После того как весь день на ногах мне честно уже все равно где спать, душ принял и подох на одеяле.
В довершении всего у нас пошло четкое деление на "группировки": кухня и гостиница. Одни гонят на других кто больше или меньше работает. Сезон только начался, а они ёптить мать уже все поперетрудились!
А я что, я тут на нейтральной территории, нафиг надо влезать в эти распри и кого-то подбадривать. Но вообще я тут вроде как на кухне работаю XD И с кухней опасно ссориться, могут и в суп плюнуть >///< официант, сцука, всемогущий

На Канцлера Ги я не иду. И не особо как-то на этот счет расстраиваюсь. Деньги нужны ппц как, лучше поработать. К тому же, была же я в прошлом году... как-то... хватило что ли? Это было очень здорово и очень душевно, но одного раза вполне достаточно, как по мне. Так что остаюсь сегодня с ночевкой на Косе. Санчес расстроился, конечно, но что поделать.

А 9е мая снова моя смена... каждый, блин, год! WHY?! За что?!

С новым сезоном "Игры престолов" что-то не так. Серии слишком быстро заканчиваются! Только начал смотреть, и вот, уже конец! Как? Что произошло?! Хотела бы я чтобы и книги так же быстро пролетали... но нет, читать их какой-то мазохизм. Уже десять тыщ раз пожалела что вообще начала. Смотрела бы себе сериал и хватит! Нет, захотелось мне изучить первоисточник! Блин!
Начала смотреть "Марко Поло"... выглядит как чистейшей воды вымысел, но в принципе, смотрибельно...хотя и не особо интересно. На кой черт понадобился перерыв в "Викингах"?!
Вторая часть 3го сезона "Как приручить дракона" просто штааааааа?! Какого рожна тут творится?!

А вообще мне вдруг очень захотелось посмотреть мультики из своего детства... "Горгулий" там, или "Шаман Кинга"... старая становлюсь, ностальгировать тянет :gigi:

Очень хочу заказывать фигурки! Очень давно этого не делала. Ломка!!! Но не могу. И дело даже не в отсутствии денег, их я как-нибудь да наскребу, но бл*дская же почта! Все из-за почты! Я уже даже за посылки с трекингом не уверена. Чего уж говорить о всяких мелких пакетах и открытках. С содроганием думаю о своем висящем предзаказе на чибиков с прошлого года, который станет доступен этим летом. Нервы, мне нужны запасы нервных клеток!

Медленно но верно продолжаю играть в Assassin's Creed: Изгой. Эта игра действительно крутая! Чего я никак не ожидал. И да, главный герой похож на Мадса, чего уж там :gigi:

Мелкий кошак намного умнее старшего. Открывать дверцы шкафчиков с кормом мы уже умеем, как выглядит бутылка с молоком и в какое время ее пью мы запомнили, когда приходят домой чтобы проскочить в коридор мы знаем, теперь мы пытаемся открывать двери в комнаты. Он реально прыгает на ручки и пытается их опустить! Хрена с два, конечно, но терпение и труд, как говорится.
Но такая же бестолочь как и старший, жрать насекомых - главная цель в жизни :facepalm:

Пытаюсь записать новую папку с музыкой на работу. И не могу. Кидать только иностранные песни не прокатит, а чередовать их с русскими... мне не хватает русских песен! Я практически не слушаю русские песни! Что я туда запишу? Oxxxymiron?! Доктора Александрова? Ну а Лепса и в строй папке достаточно :facepalm: Я в печали. Нужно купить диск с Нашествия...

В тему майских праздников, которые уже на половину прошли. Да, у меня именно такие планы, а у вас? :gigi:

@темы: #Game of Thrones, *How To Train Your Dragon*, fun!, pic, ГАДство, болтология, музыка, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его, сериалы, список интересов, цитаты

20:17 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Ресторанные байки наверно никогда не иссякнут :lol:
Приходят сегодня два мужика, постарше да помоложе. Тот что постарше явно уже хорошо на душу принял, помоложе еще держится. И тут старший начинает речь, повествующую о том, что на шее у него висит рюмка (прям на цепочке, как кулон) что она не должна пустовать и надо ее наполнить XDD После перечислений всех видов имеющейся у нас водки остановились наконец на "Белуге". После чего начали с ним меряться остротою зрения, он говорит что влезет 50 гр., я говорю 30. Я выиграла XD Мне за это ничего не было, но было чисто просто весело :gigi:

@темы: про меня, повседневность, болтология, fun!, про работу, реализм, мать его

20:14 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Ресторанные байки наверно никогда не иссякнут :lol:
Приходят сегодня два мужика, постарше да помоложе. Тот что постарше явно уже хорошо на душу принял, помоложе еще держится. И тут старший начинает речь, повествующую о том, что на шее у него висит рюмка (прям на цепочке, как кулон) что она не должна пустовать и надо ее наполнить XDD После перечислений всех видов имеющейся у нас водки остановились наконец на "Белуге". После чего начали с ним меряться остротою зрения, он говорит что влезет 50 гр., я говорю 30. Я выиграла XD Мне за это ничего не было, но было чисто просто весело :gigi:

@темы: реализм, мать его, про работу, про меня, повседневность, болтология, fun!

00:19 

про все и ни о чем #11

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Забрала сегодня очередной книжный заказ. Семь новых книжек на полку :heart: Нет, не слипнется.
Обидно то, что буквально через день после оформления заказа, я обнаружила в каталоге книгу которую возжелала больше чем все заказанное :facepalm: Пришлось делать еще один заказ, никуда не денешься.
Попыталась сегодня избавиться от книжки Брэдбери через обмен в "Лабиринте", неудачно. Обменная полка уже давно полнится сяким барахлом и ничего интересного.

Нашла 2 новых флаера, к фильмам "Антон Чехов" и "Взорвать Гитлера". Мне очень лень их фоткать, но они отличаются от своих постеров только надписями, а так тоже самое, так что вот постеры с кинопоиска.



Начинается неделя праздников. В офисе у нас это действительно неделя, ибо на те 3 дня между ними нас заставили писать заявление на отпуск. Так что бухаем до 10го числа. Ну, они бухают, а у меня Коса... и завтра начинается самая жесть. Гостиница на праздники забита под завязку и первые два дня мои :facepalm:
6го мая выступает Канцлер Ги, а я до сих пор не знаю смогу ли вырваться, ибо опять же, моя смена :weep2:

Ситуация "нечего смотреть" привела к тому, что я скачала первые два сезона "Симпсонов"... не самая плохая идея, хочу я вас казать XD

Мне почему-то очень приятно от того, что сеть Subway в Кёниге не прижилась. В очень короткое время они все позакрывались, а в помещениях разместилась местная сеть пекарен. :heart:

А еще меня с опозданием проняло :gigi:

@темы: список интересов, про работу, про меня, повседневность, музыка, коллекционирование, книжное, киношное, видео, болтология, ~кинофлаеры~, pic, fun!

23:20 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Я знала что восстание машин начнется с моего дома :facepalm:
Началось все с того, что вчера вечером, ложась спать, я не обнаружила мобильника. Обыскала весь дом после чего поняла что оставила его в машине. Было уже поздно и темно, так что я забила на это дело. Нашла свой старый сенсорный мобильник (настолько старый что операционка там BADA)... пока пыталась его включить, он завис несколько раз :facepalm: Собственно, по этой причине я его и сменила в свое время. Кое-как выставила будильник. Спала и мне снилось что будильник таки не сработал и я проспала работу... но на деле оказалось веселее. Будильник сработал, но только вибрация... звука не было :facepalm: При этом я не смогла его вырубить, он снова завис!
На работе комп решил что знает лучше какие окна и когда открывать, что сохранять и что переименовывать :facepalm: После нескольких минут сражений и сохранений я таки смогла его перезагрузить, хоть он и сильно сопротивлялся.
В довершении мой мобильник, не старый, а тот что я с утра все же забрала из машины, решил самостоятельно переставить время на 3 часа назад. И исправил дату на, внимание, 26.03.1920! Зачем и почему я не знаю :facepalm:
Блин.

@темы: реализм, мать его, про работу, про меня, повседневность, болтология, ГАДство

12:38 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Вот есть "еврейская" манера отвечать на вопросы. Вопросом на вопрос. Т.е: - Куда идешь? - А что?
А как назвать манеру, когда тебе ответили почти в тему, и тем не менее как-то оскорбительно? Вот слушаю сейчас разговор в курятнике: - О вкусные конфеты, сколько стоят? - Дорого. :facepalm: Вот и что из этого? "Дорого" - это по твоему ответ на вопрос "сколько?" И как это понимать? "Для такого нищеброда как ты они слишком дорогие"? "Зацени какой я богатый и какие деликатесы я ем?" Как вот назвать такой стиль общение? "Свинья-мод"? "Хамло-стайл"?
Быть может я просто испытываю к этим людям ужасную неприязнь, и поэтому придираюсь к каждому слову. быть может я преувеличиваю и на самом деле ничего такого тут нет. И тем не менее, хоть говорили и не со мной, меня это злит.

@темы: болтология, про работу, повседневность

00:01 

про все и ни о чем #10

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Сегодня был выходной между моими двумя работами. И я потратила его на ничто. Я безумно хотела спать, но уже в девять утра была бодрячком. Большую часть дня я прото.тупо.провалялась.в постели. С книжкой. Нереальная вялость и усталость. Немножко прибралась на кухне и завалилась обратно. Нельзя быть настолько овощем, но у меня просто нет сил ни на что. Каждый день с опаской поглядываю на кучу чисто-грязных веще в углу и говорю себе "вот сегодня я разберу этот бардак!", но прихожу домой и меня просто вырубает. И никаких консолей и интернетов, нет настроения. Только книги.

Я стала катастрофически много читать, по собственным меркам. Сегодня осилила половину книжного вызова, 20/40. Утро провела за дочиткой "Хроник Бейна". Расстаться с сумеречным миром оказалось выше моих сил, поэтому сразу после окончания "Орудий смерти" я начала дочитывать книжки про Магнуса. И только после этого меня немножко отпустило. Теперь можно разбавить репертуар другими произведениями и уже после приступать к "Адским механизмам". Хотя, все остальные книги уже по-максимуму проспойлерили о чем там пойдет речь XD Меня гораздо больше занимает продолжение "орудий", хочу узнать как там дела у Марка QAQ
Начала читать "Принца терний". Помнится книжку я приобрела из-за обложки, в этом я мастер :gigi: Начало многообещающее. И Dark fantasy, действительно dark. С первых страниц стало ясно что высоко духовных, справедливых и благородных героев тут не будет. И хорошо, отдохнем от них, надоели.
Вообще поняла что люблю жанр фэнтези, но очень мало что из этого читала. Так что, наверстываю упущенное. Хотя порой заглядываю в списки книг других пользователей того же "лайвлиба" и вижу какие-то сплошь мудреные книги, сплошь "мудрых поэтов", что даже совестно становится о того какой я ущербный, читаю всякую современную чушь. С другой стороны, жизнь коротка а живем мы сейчас. Хочу знать чем дышит современное литературное сообщество,а общество давно мертвых поэтом мне претит. Классикой меня пичкали в школе. Усердно и насильно. Хватит. Теперь наконец-то можно разгуляться.
Начала замечать что очень многие читают в транспорте. При этом, очень многие также, как и я, предпочитают традиционные, бумажные, носители =3 Недавно рядом со мной в трамвае сидела девушка с книжкой на иностранном языке. Украдкой выглядывая из своей книжки, поняла что книга на французском. Мы ехали с одной остановки и она вышла за одну остановку до меня, и все это время она читала и через словарь в телефоне подписывала карандашом неизвестные слова. Чертовски вдохновляет, черт возьми.
Поскребла по полкам и собрала в отдельную стопку все книжки, которые хочется прочесть в ближайшее время. Не факт что чрез неделю мои желания останутся прежними, но пока что у кровати у меня значится стопка из десяти книг. Среди них Джеймс Роллинс, Макс Фрай, Ремарк, Катюричев, Конан Дойл и другие.
А на работу, на Косу, я таки увезла "Битву королей" и принципиально не беру туда других книг, чтобы добить наконец-то этот кирпич.

У меня сложились очень странные отношения с телевизором. Я его не смотрю. А точнее, смотрю без звука. Вот прямо сейчас включен 2х2, а он включен всегда, идет 2й сезон "Фарго". Я его уже видела, поэтому не смотрю, но тем не менее создается благоприятный фон. Если я смотрю что-то на ноуте, то я не выключаю телевизор, я выключаю звук, и он по прежнему создает благопритный фон...волнами. Экономить электричество я явно не умею. Забавно, в детстве, когда кто-то говорил мне что он не смотрит телевизор, это меня просто шокировало! Мол, как же так, это же Телевизор! А сейчас... ну вот что там смотреть-то? У меня всегда включен 2х2. Симпсоны, Футарама, Южный парк, Рик и Морти, Покемоны... серии постоянно повторяются, но и хрен с ним. Все ради фона. вообще забавно не зависеть от телика в доме, где их четыре. Но быть может, поэтому и не зависим, потому что их достаточно и если приспичит, то каждый может посмотреть то, что ему хочется. Когда у нас был один телик то постоянно в доме были скандалы, потому как мой папаша царь и бог и все должны смотреть что хочет он. И н дай бог разговаривать громче телевизора. Скотина. Сейчас все проще. Мой телик для фона, в спальне для футбола, в гостинной для консолей, а на кухне... а вот на куне он нахрен никому не сдался.

На работе, та что на Косе, начала снова пить кофе. Вот не пью его вообще, но на Косе это дело святое :gigi: Как обычно, куча молока + корица. В огромной кружке! Не знаю в чем соль этого напитка... меня лично он не бодрит. Вот зеленый чай бодрит, а кофе нет.
На тему кофе радуют наши бухгалтера, в офисе. Как-нибудь, какая-нибудь из них, обязательно приходит с сообщением о том, как она самоотверженно решила отказаться от кофе. И каждый день начинается с фразы "Уже n-дней не пью кофе". Молодец, возьми с полки пирожок.

Посмотрела, наконец-то, первую серию "Несокрушимого алмаза". Ну а не плохо же! Я соскучилась по этим болванам из 4й части манги :heart: Но, знаете что? Я до сих пор не дочитала пятую! Она меня БЕСИТ! Год прошел, а я все читаю :facepalm:
А еще я очень давно не читала/смотрела One Piece... и меня это не беспокоит. Как обычно, наокплю с тонну серий/глав, а потом за пару дней все расхлебываю))

@темы: список интересов, про работу, про меня, поговорим о книгах, повседневность, киношное, болтология, Ониме & мангО, *JoJo (Whyyyyyyyyyyy!)*, #The Mortal Instruments

22:55 

Alright, alright, alright.

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Уж не знаю какая из частей моего тела это чувствовала, но чувствовала же!
Продолжая тему "нехороших предчувствий" - повар сегодня уволился.
Да, вот так вот остаться без повара в самом начале сезона. Что делать, куда бежать и нужно ли бежать, пока не решили, но наше дело не хитрое, мы молчим и ждем.
Ну вот жопа ж ты с ручкой, почему каждый сезон все по-новой?!

К слову, я ведь в прошлом году когда сваливала так ключ от шкафчика и не сдала. Как чувствовала что придется возвращаться... или накаркала, одно из 2х.

А Фрай просто так. Рожа у него приятная :heart:

@темы: *Assassin's Creed*, Play Station Time!, fun!, pic, ГАДство, болтология, повседневность, про работу, реализм, мать его, список интересов

12:17 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Сижу и слушаю вещания главбуха о том что "Белоснежка и Охотник 2" хороший фильм, с полным пересказом сюжета :facepalm:
Пристрелите меня :facepalm::facepalm:

@темы: болтология, ГАДство, киношное, повседневность, про работу

23:12 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Как я упарилась.

Три дня провела на Косе, день ревизии и два дня смены. Отвыкла я уже от такого графика... Да и теперь толком и не отдохнешь в выходные, ведь с графиком 2/2 один их 2х выходных я все равно буду работать в офисе =_= Вот сегодня как раз выходной, большую ее часть провела в магазинах и у бабушки, которая никак все не может разобраться с наследством от прабабушки... т.е. поделить его со своим братцем. Вот так сидишь и думаешь, может и хорошо в какой-то степени что ты у своих родителей один?

А завтра уже в офис. Потом снова 2 дня Косы и еще один день офиса. И наконец-то следующий выходной. Если я умру от переутомления, пожалуйста, считайте меня героем.

Все как обычно, новый сезон - новый повар. Пока что никаких выводов, но предчувствие у меня не шибко радужное...

Ночевала в номере. Блин, каждый раз, каждый чертов каз когда я пользуюсь номером, я ощущаю себя каким-то чертовым "Ревизорро"! Здесь не так, то не этак. И я понять не могу, это происходит только потому что я в этой сфере работаю? Мне действительно интересно стали бы обращать на это внимание обычные люди, никогда не вдававшиеся в нюансы гостиничного бизнес?. Ну, в кафе я тоже нормально есть не могу, много что глаз режет.
В номере ко всему было и чертовки холодно! Не смотря на то что батарея шпарила на максимум, я спала в 2х штанах, 2х футболках и под 3я одеялами!
В комнате для персонала по прежнему нечем дышать. С одним единственным окном-то. Так что когда гостиница будет заселена, буду по прежнему спать в недостроенной бане. Трудовой инспекции на них нет, ей богу. Изначально говорят людям ночевать на работе, а место для этого не оборудуется. И проезд до дома не оплачивается, если условия проживания тебя не устраивают и ты едешь вечером домой. Ну, хотя с этого года оплачивается, но только в субботу и воскресенье.

В целом, чувствую себя уставшей и злой.

@темы: ГАДство, болтология, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его

14:31 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Мне крайне не хватает в жизни права, безнаказанно бить в чичло каждого кто начинает меня бесить.
В рабочей сфере в частности.
Ощущаю себя аниме-персонажем, который молча гневно "горит" всполохами в разны стороны.

@темы: реализм, мать его, про работу, про меня, повседневность, болтология, ГАДство

23:55 

про все и ни о чем #8

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Я целых 2 недели не жаловалась на работу!
И нет, не потому что все хорошо, а потому что меня там не было :gigi: Меня наконец благословили на отпуск и заново выслали отсыпаться. Спасибо! Реально, огромное спасибо. Не могу похвастаться тем что две недели были насыщенными, но я действительно выспалась и это замечательно.
Вернувшись с отпуска, первое что я обнаружила - у меня сперли все канцтовары :facepalm: Вот вроде взрослые все люди, но детский сад какой-то. И главное, когда я на эту тему пошутила, на меня посмотрели как на полоумную и сказали "Надо было прятать". Т.е. все норм? Так и надо? А как на счет "не укради"? У нас же все такие религиозные, аж тошно.
У меня по плану намечается какая-то очередная жопа на тему "как что и почему происходит в этой компании со мной", но смысл всей операции в том, что видимо этим летом я буду пахать на 2х работах. По какому графику и каким образом я хз. Но медкнижку могут сразу засунуть себе в жопу! Ибо нех*уй.
А еще, как жить без простоплеера? Лезть в ВК на работе у меня наглости не хватает, а где еще музыку слушать в удобном формате я не в курсе...

Завтра наконец-то иду делать анализ крови. Сказали не есть 12 часов О_О Так что я на кефире... ибо как 12 часов провести пережить без всего я не знаю. Дай бог не окочурюсь от иглы в вене... брррр...
И что за фигня происходит? Я смирилась с существованием стоматологии "Альтаир", но лаборатория "Helix" это уже перебор >< Assassin's Creed везде куда не плюнь... даже на местной рекламе оружейного магазина :lol:

Дочитала "Под созвездием Черных псов"... Этот книжный год какой-то очень печальный. В том плане что книжки попадаются хорошие, но после их окончания становится так... грустно. С натяжкой могу назвать все случившееся "хэппи эндом"... Жестоко как-то. Несправедливо.

Посмотрела "Дэдпула не прошло и ста лет. Как-то очень быстро его выложили в качестве :hmm: Грань между школотой и сортиром все же существует! Черный пошлый юмор может быть смешным! Аллилуйя! Я еще не настолько стар и мне было весело :gigi: Дэдпут относится к тем персонажам комиксов, о которых я не знаю нихрена. Поэтом было интересно. Ну и радует что на фильм не растянули на 3 часа, очень быстро и легко пошел.


И я раб ютуба. Всякое в жизни бывало и многие сайты в разные периоды времени пожирали мое время. И сейчас это ютуб! Fuck!

@темы: тумблеранутый люд, список интересов, реализм, мать его, про работу, про меня, повседневность, книжное, киношное, болтология, ГАДство, pic, Marvel

00:00 

новости с рабочих полей

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Я вот уже и не знаю, мне смеяться или плакать?
Раскрутила главбуха на разговор относительно что от меня надо и по каким причинам.
По поводу того что вчера я не явилась на работу никаких угрызений совести я не испытывала. Но первое что мне сказали утром это то что от меня такого не ожидали и есть такое понятие как "трудовая дисциплина". Шта? Я в отпуске! Никаких документов по отзыву из отпуска я не подписывала, обещанный договор подряда также предоставлен не был, так что на работу я хожу исключительно по доброте душевной, с юридической точки зрения.
Вся суть причин почему меня не отдают в кафе звучит как-то так - человек который ездит по области сейчас в отпуске и не сможет передавать документы тому человеку, который должен заменить меня по основным обязанностям (а он аж в другой части области). Та, кому поручили Этран тоже сейчас не может им заниматься потому что вагоны пошли и много дел а Этран никому вообще не вперся. И в довершении - у нас накопилось очень много дебиторской задолженности т.к. нет половины документов по счетам. Счетам к которым я никакого отношения не имею просто "наши менеджеры не могут собрать документы". Если менеджеры не могут, я-то тут при чем?
Отдельное фаталити я словила от фразы "тебе как менеджеру это должно быть интересно" (дебиторка в смысле). Сука. Я не менеджер, я маркетолог! Это вы козлы сделали из меня менеджера с полной потерей стажа по специальности!
И контрольный в голову - "никто кроме меня не верит что ты с этим справишься". Она считает что я должна ей в ножки кланяться и ступни облизывать за "веру в меня"? Или меня что, пытаются взять на "слабо"? Чести и уважения она этим не заслужила. Теперь главбуха я презираю еще больше.
Уже даже отчим согласен с тем что мной полы вытирают. И мама уже в сомнениях, но все равно не советует валить... просто причитает на тему что не знает как для меня лучше и "не спеши уходить с работы, радуйся что она вообще есть". Оно то да, но повеситься хочется все чаще.
Блин.

@темы: реализм, мать его, про работу, про меня, повседневность, болтология, ГАДство

The show of my freak-personality~

главная