Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: повседневность (список заголовков)
21:05 

будничный бред #6

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Сегодня снова ходила сдавать кровь на анализы. Я делаю это ухе какой? Четвертый? Пятый месяц подряд? И каждый раз администратор ведет себя так, как будто я здесь впервые. Сегодня был вообще нонсенс, когда она начала втюхивать мне еще больше анализов О_О Я вежливо поинтересовалась указано ли все это в направлениях? Она сказала нет. Вот и все, не надо мне ничего кроме что назначил врач. Что-то новое, в общем. А еще она отказалась давать мне договор и штрих-коды в руки у стойки администрации, а лично проводила до кабинета (который находится в шаге слева от стойки администрации), зашла со мной в кабинет и сама положила договора на стол перед лаборантом. Вот что это было? Раньше я без проблем сама справлялась с этой задачей =_= Ну и при заборе крови классическое "Как переносите забор крови? Как самочувствие? Все хорошо? Вам не нравится вид крови?". Блин! У меня в вену воткнута игла! Которая, будем честными, была введена туда не самым безболезненным способом и причинят боль. Разумеется я не в порядке! И нет, меня не беспокоит вид крови, потому что я вообще не смотрю что вы там делаете. И сделайте, пожалуйста, одолжение - не разговаривайте со мной, не пытайтесь казаться заботливой, просто сделайте что нужно и я пойду. Я не обижусь, правда. Если вы просто молча будете делать свою работу без всяких "сейчас будет неприятно". JUST DO IT!
Но зато их реакция на то, что я каждый раз прихожу в 12-13 часов никогда не меняется. Да, сейчас час дня и да, я пришла сдавать анализы натощак. Да, я правда еще не ела в час дня. ПРАВДА! Потому что не вижу смысла лишать себя сна в выходной, если лаборатория берет анализы до трех часов дня. Когда проснулся, тогда и утро.


* * *

Смотрю "Симсала Гримм". Никого уже не удивляет тот факт, что принцессы и принцы женятся на первых встречных. Да я честно и не задумывалань над этим никогда, пока всякие яжматери и прочие чересчур "заботливые" индивиды, не начали поднимать хайп на эту тему. В детстве на это уж точно плевать. И ни на что такие мульты меня не подбивали. Хотя быть может я просто мало их смотрела, а то так бы на первого встречного уже и кинулась бы, глядишь и мужика бы нашла :lol: Но вот папаша Рапунцель меня вообще порадовал. "Я хочу дентться на вашей дочери - Я что-то как-то не уверен - Я буду рад видеть вас всех в своем замке - Тогда я не вижу преград" :lol: Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с) :gigi:
* * *

Вам порой не кажется, что кошки стремные? Нет, правда. Я люблю кошек, я очень люблю кошек, но порой они меня пугают. В частности, когда смотрят в обну точку >_> У меня два кота. У одного не самое умное лицо на свете, он почти всегда смотрит куда-то в одну точку/в потолок и зависает так на какое-то время. И это нормально, это даже мило. Но второй производит впечатление интеллигента, и когда смотрит в одну точку, ты начинаешь подозревать что он действительно видит. И я бы испытала неимоверное облегчение, если бы посмотрев в том же направлении, что-нибудь бы там обнаружила. Но нет, там никого и ничего нет, а он продолжает смотреть. И первое что приходит в голову это же не то, что возможно он видит какую-нибудь мелкую букашку/пылинку, тебе сразу кажется что там призраки! И другая нечистая сила :facepalm: За всех говорить не буду, но это реально первое что приходит мне в голову :facepalm: Буквально вчера, ложусь спать, Сёма в лежанке рядом с подушкой спит свернувшись калачиком. Я выключаю компьютер иду к кровати, и вужу что он сидит смирно вытянув шею смотрит на дверь. Выключаю свет, ложусь в постель, а он все сидит и смотрит, и смотрит... скотина ><


* * *

Говорят молодежь у нас невоспитанная, гадят вокруг, старших не уважают... Иду я такая вчера домой через дворы, из припаркованной машины выходит мужчина в годах. Дедушка. Выгребает из кармана на боковой двери горсть фантиков, и кидает ее на лужайку =_= Казалось бы, взрослый человек, почтенного возраста... Надеюсь что мой грозный взгляд произвел на него должное впечатление и он неделю будет мучиться запором. Забавно что в этом районе самый дикий срач вокруг общих мусорок. Такое ощущение, что у людей руки отсохнуть кидать свои пакеты прямо в бак, а не ставить их рядом :facepalm:
* * *

Скачала "Лунный свет". Не потому что очень хочу посмотреть и не потому что "Оскар". Я просто хочу знать, действительно ли там все так плохо, и что за присвоение картине статуса "шЫдевра" ответственна только лишь толерастия. Потому что большинство отзывов это брызганье слюной и рвущее жопу разочарование, обида за "Ла-ла Ленд" (который я тоже не видела), и всякое "педики-педики-педики" >_>

* * *

Все еще пытаюсь прожевать "Книгу жалоб" Макса Фрая. Вот правду говорят, "Не все то пиво, что желтое и пенится" :lol: Пора уже прекращать кидаться на вещи лишь потому, что у того же актера/писателя/режиссера/исполнителя и т.д. есть фильм/книга/аниме/игра/альбом и т.д. которые тебе очень нравятся. В прошлом году я благополучно распрощалась с "Лабиринтами Ехо". И хоть испытываю в итоге к серии смешанные чувства, "Книга жалоб" не идет у меня ни под каким соусом. Читаю медленно, в основном в транспорте и то не хотя. Обычно я предпочитаю тупо пялиться в окно, вместо того чтобы достать эту книгу. Я ее дочитаю, конечно, а потом, скорее всего, отложу в коробку к книгам, которые не помешало бы кому-нибудь сплавить.
* * *

Впервые за долгие годы, я услышала у Gorillaz песню, которая мне зашла, в совокупности с клипом, который мне зашел. Хотя у Мёрдока здесь крайне доброжелательная рожа :hmm:

@темы: список интересов, сериалы, реализм, мать его, повседневность, музыка, книжное, киношное, история болезни, видео, болтология, ГАДство, pic, fun!, Wakfu/Dofus

22:55 

будничный бред #5

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Знаете, вопрос зарплаты не зря считается у нас в стране щепетильным. Спрашивать у кого-то напрямую "сколько ты получаешь?" или хвастаться своей собственной з/п просто не вежливо. Потому что не смотря на то что в одной стране живем, не все живем на одном уровне дохода, образования, и связи не у всех есть чтобы сидеть на жопе смирно, строить глазки и тебе за это 100тыщ. в месяц сыпется! Ты можешь обидеть собеседника, потому что тот получает меньше а ты высмеиваешь тех кто работает за такие деньги. Или наоборот можешь кого позабавить, потому что как раз они могут получать больше тебя, а ты тут кичишься "копейками". Но некоторые люди этого не понимают.
Ситуация - меня пересадили в приемную за второй стол, потому что в конце месяца Лена переезжает в Москву и ей нужно мне передаться. Но знаете что делала Лена весь день сегодня? Заказывала шмотки на "лямоде" :facepalm: Переезжает она вместе с парнем, который как раз едет по работе, у нее работы в Москве нет. Поэтому она так прямо и сказала, что главное чтобы у него все сложилось, а она вообще напрягаться не хочет по жизни и работать будет только чтобы дома не сидеть. Потом еще пол дня я помогала ей составлять резюме на hh.ru, потому что своим мозгом допедрить как пользоваться сайтом она не смогла :facepalm: И пока мы его делали, я обратила внимание на графу с желаемой зарплатой. 70 тыщ. СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! В должности секретаря. Секретаря кого, Господа Бога?! Потом она листала вакансии, попутно делясь в слух наблюдениями о том, что много з/п в Москве совпадают с нашими средними з/п в Кениге... 30-40 тыщ. рублей! Сука :facepalm: И при этом комментарии по типу "кто за такие деньги вообще работать будет". Я, блять, сижу рядом с тобой за половину этих сумм =_= И все разговоры сводятся к одному - ты что, не можешь себе этого позволить? Ходи в бассейн, ходи на фитнес, купи вот это платье, вот эту обувь, вот эту косметику, вот эту супер щетку для рожи за 10 тыщ рублей :facepalm: Последняя сумма ее корзины на "лямоде" сегодня была овер 50 тыщ, но она что-то после этого еще добавляла. 50 тыщ на шмотки за 1 день. Я блядь на продукты столько не трачу в месяц! Вот у меня заболел кот и я уже выпала из бюджета на 10 тыщ, которые пришлось брать из заначки. А она тратит 50 тыщ на шмотки! Да, каждый думает в меру своей испорченности и при больших финансовых возможностях покупает больше и дороже. Но зачем ты требуешь этого от окружающих?! Они тупо не могут себе этого позволить и такие суммы им во снах снятся! А прочие просто предпочитают экономить и откладывать. И как она с таким запросами планирует сесть на шею парню?
* * *

У меня скопилось n-количество детских книжек, которые я периодически читаю. И делаю это лишь для того, чтобы понять что с ними делать дальше. В основном это книги, которые хоть и детские, но в детстве я их не читала. Поэтому никаких ностальгических чувств я к ним не испытываю. То же касается и иллюстраций. Я очень люблю красочные иллюстрации в детских книжках, но все эти скопления меня не торкают. Так что читаю чтобы понять в чем сюжет. И если мне так и не заходит, я отношу их на склад где их с радостью разбирают.
Но нашелся подводный камень... книжки не зря считаются "детскими", потому что во взрослом возрасте ты начинаешь помечать нюансы, на которые бы никогда не обратил внимания будучи ребенком.
Например, книга Друг детства Виктора Драгунского. Или "Денискины рассказы", или может как еще. Залезла в интернет, пишут что Драгунский классный парень с не менее классными рассказами. Но лично мне сие сомнительно. Что, собственно, заметила я. У родителей самого Дениски явно проблемы. А мать у него и вовсе истеричка. В рассказе где Денис идет на ДР к другу, родители боятся что он их опозорит, потому что мало того что он решил подарить другу гусиной горло, так еще и за столом вести себе не умеет. Котлеты и голубцы есть только вилкой, без ножа. И рыбу ножом нельзя. Никаких звуков за столом, не говори, не смейся. Не роняй приборы на пол, а если уронил не лезь за ними. Не дуть на еду. Облизывать тарелку нельзя, макать хлеб в подливу нельзя. И когда мальчик вопрошает "как так-то?", мать говорит ему "отвяжись!" О_О Это нормально вообще? Но дальше хуже, мать начинает пилить отца что он тоже хорош. И тогда он задает вопрос как бы сыну, но вообще риторический и в адрес матери, что мол, как считаешь, сын, если у тебя в доме гости,и один уходит, должна ли хозяйка его провожать, стоя чуть ли не 20 минут в коридоре? На что та отвечает что если сама пригласила, значит должна проводить и чем больше внимания гостю, тем лучше. И закончился разговор тем что отец и сын хохоча сошлись во мнении что никто б не помер, если бы его так долго не провожали. После чего мать взяла чашку и грохнула ее об пол О_О Отец выгнал ребенка на ДР к другу и чем там дело кончилось нам не ведомо. Это ж явный намек на измену! Быть может просто подозрения ревнивого мужа, а может оно и имело место быть. Короче, если кому интересно, рассказы "Гусиное горло", на пару страниц, я это не выдумала и мне не причудилось. И это детская книжка. В дальнейшем, в другом рассказе, выясняется что мать была беременна, потому что у Дениски появилась сестренка Ксения. Но об этом нигде не говорилось до, непосредственно, родов, да и во всех сборниках нет четкой хронологии рассказов. В любом случает, кого там 20 минут провожали не понятно.
Еще одна ситуация в рассказе "Одна капля убивает лошадь", описанная уже от лица самого Дениски. Его папа заболел, а когда поправился к ним пришли гости. И среди них была некая "тетя Тамара", которая была противна мальчику своим поведением. А вела она себя отвратительно. В том плане, что флиртовала с отцом мальчика при нем, при матери и при гостях. Ну, вы знаете, сидит рядом, заботится и подает все со стала, кокетничает и идиотски хохочет =_= Мать злится, хотя и не подает виду, мальчик тоже считает что тетка выглядит как дура. Веселая семейка, короче.
Недавно начала Дети синего фламинго Владислава Крапивина. Забудем о мой испорченности и том что я могу увидеть голубых единорогов везде где можно, но блин. Сюжет книги начинается с того, что к мальчику подходит странный незнакомый мужик, говорит ему что видел как тот играл в рыцарей, что он такой смелый и благородный, и давай поплыли со мной на наш остров, у нас там чудище завелось нужна твоя помощь. И мальчик такой - ну окей. :facepalm: Что там мама говорила в детстве? Не разговаривать с незнакомцами?

@темы: список интересов, реализм, мать его, про работу, про меня, поговорим о книгах, повседневность, книжное, болтология, ГАДство

15:00 

всем котиков

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Я лежу в постельке, балую себя горячим чаем и молоком, а вокруг котики =3

Шелдон как обычно недоумевает что это и зачем я подношу камеру к его чечлу. Удивительно что вообще не убежал.



А это наш больной, Сёма. И вообще-то он спал, но пока я настраивала фокус он решил приоткрыть глаза и поинтересоваться какого хрена.
И я абсолютно не представляю что у меня с освещением и почему местами он выглядит рыжим. Хотя он черный.


@темы: болтология, fun!, фото, повседневность

08:39 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Угадайте кто болен и ему 4й день не лучше? Нет не кот, я.
Кота вчера с утра отпустило, ест, пьет, в туалет ходит вот что барий животворящий делает Хотя и стал менее "разговорчивым".
Но пришлось провести с ним в клинике 3 дня, часа по 3 минимум (пока рентген, пока капельницы, пока результаты анализов).
И т.к. херово мне стало еще в пятницу, а отлежаться и заняться собой времени не было, я до сих пор уставший, сопливый и говорю как Джигурда.
Хотя температуры и нет, но состояние в целом неудовлетворительное...
Так что, я решил послать всех нахуй и на работу не идти.
Хотя, вообще-то я могу, и пошла бы, но что-то не очень хочется слышать в свой адрес что-то типа "ходят тут больные, заражают всех, пусть сидят дома, это такое неуважение к нам!" и т.д. и т.п.
Надеюсь за сегодня пройдет хотя бы насморк. Планирую греть ноги, ставить горчичники, нюхать чеснок и может даже бульон куриный сварю. Была бы курица.
А еще я видимо заразила отчима, он тоже сегодня дома. Ну, зато сможем сделать коту укол по времени.

@темы: ГАДство, про меня, повседневность, история болезни, болтология, реализм, мать его, про работу

18:42 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Знаете, тот неловкий момент, когда мужики в офисе на 8 марта подарили сертификат в "Рив Гош" на 1000р., а ты такой "чоооо? зачем? чо мне там покупать?" :facepalm:
Серьезно, я в "Рив Гош" хожу раз в полгода, когда танальник кончается. Все. Больше мне там ничего не надо. А как раз за месяц до я купила танальник >_>
Короче, час прошляпилась по магазину, с горем по полам набрала на эту злосчастную тысячу и даже доплатила 32р., приду через пол года :facepalm:

@темы: про меня, повседневность, болтология, fun!

11:03 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Вот так распланируешь бюджет на месяц, а за какие-то полтора дня все похерится =_=
Коту плохо со вчерашнего дня. На ночь глядя он нехило блеванул, но вроде отошел. В пять утра блеванул еще раз, после чего в полной апатии ушел, улегся на стул и в полном унынии игнорировал всех и вся. Активный и вечно орущий кот, который будит всех по утрам своей беготней и мурявканьем, за сегодня не издал не звука. Ничего с утра не поел, берешь на руки а он как не живой, вообще не двигается. Нужно будет купить ему лечебный корм, быть может какие лекарства/витаминки. Если до вечера не оклемается, потащу к врачу. Очкую страшно, хрен его знает как он там дома, пока все на работе...
А еще нужно докупить мазей для себя... и мочалку!

@темы: ГАДство, болтология, повседневность, про меня, реализм, мать его

20:42 

lock Доступ к записи ограничен

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:24 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Читаю тут про "мистические" свойства дегтярного мыла. Думаю попробовать, говорят помогает от шелушения кожи, а то у меня веки вообще уже засохли и скукожились. Но эта дрянь тоже сушит кожу, а куда уже больше-то?! Вспоминаю свои мучительные отношения с дегтевым шампунем... он может и помог от перхоти, но волосы становились одним сплошным колтуном, и никакой бальзам не мог этого исправить :facepalm:
И вообще, разве побочки от изотека не должны проходить за первые 1-2 месяца курса? Меня уже 3й месяц обсыпает и сушит. И это только от 1й капсулы в день, хотя положено минимум 2е!

@темы: ГАДство, болтология, история болезни, повседневность, про меня, реализм, мать его

14:28 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Нет, серьезно, что могут не поделить между собой два домашних кота? Задрали, ей богу :facepalm:

@темы: про меня, повседневность, болтология, ГАДство, реализм, мать его

22:27 

инструкции

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Открыла утром упаковку таблеток, прописанных неврологом, и, мягко говоря, ох*ела.
Такой огромной инструкции я не видела никогда, а я, между прочим, еще и на импортных медикаментах сижу.
Это просто эпик, плотно сложенный листок, вдобавок проклеенный. Разворачиваешь, а там целый газетный разворот! Исписанный мелким шрифтом с 2х сторон О_О
Вдаваться в подробности было некогда, проглотила и поехала в поликлинику. Но что-то я очкую.
НО! хочу заметить, голова практически не болит.
Хотя мне кажется, что я если и вылечу голову, то ценой печени/почек :facepalm: Потому что за 25 лет я не принимала столько лекарств, сколько за эти пол года >_>

upd: нет, серьезно, она огромная!
Для сравнения, справа три наших инструкции, слева чешская. Все исписаны с 2х сторон, но эта "газета", это конечно нечто. На центральной Локи из "киндера", для более наглядного масштабирования :facepalm:


запись создана: 13.03.2017 в 14:30

@темы: реализм, мать его, про меня, повседневность, история болезни, болтология

19:05 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
И тут я вспомнил, почему мне не жалко денег на платную медицину :facepalm:

@темы: реализм, мать его, про меня, повседневность, история болезни, болтология, ГАДство

20:43 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Еще пол дня, проведено в больницах. Cooool...
Короче, третий уже на моем пути невролог, сказала что для внутричерепного симптомов не достаточно, посему во всем виновата шея. Прописала новый курс таблеток... и меня крайне поражает то, что три разных невролога назначили мне разные препараты :facepalm: Вообще она предложила мне 5 дней поколоться... но я как-то не сторонник этого дела, посему сошлись на таблетках. А сейчас вот сижу и думаю, а может надо было согласиться на уколы? Но поболит задница недельку, не смертельно. Но в общем таблетки, максимум 21 день, один препарат 3 дозы (на уменьшение), только в том случае если первые 7 дней не дадут результатов. Помимо этого сказала, что массаж головы, и даже шеи, противопоказан О_О А еще направила в бассейн... а я вот честно зх где у нас в городе можно сходить в бассейн :hmm: Был помню в "Альбатросе" на Чекистов, но до него далековасто...
Вообще, знаете, постукивание молоточком я пережила уже сотню раз... а вот иглой меня кололи впервые! Серьезно, у нее была специальная игла, которой она сверяла одинаковы ли ощущения О_О Сразу вспомнились "Дикие лебеди"... брррр.
Сказала что если не срастется с бассейном, можно попробовать мануальную терапию. Но перед этим обязательно сделать рентген шейного отдела, чтобы понять есть ли смещение дисков, а то вдруг мне че нажмут и я вообще не встану больше :facepalm:
За рентгеном надо идти уже в районную поликлинику, так что я совершила подвиг и наконец-то встала на учет в поликлинике по месту жительства, предварительно сформировав огромную очередь в регистратуре :lol: Там меня сразу насильственно заставили сделать флюорографию, которую я не делала с 2013 года :facepalm: А для рентгена шеи надо направление хирурга >_> Записалась на завтра на 17:30, сам рентген придется делать уже в понедельник, потому как кабинет работает до часу.
Теперь, короче, могу пользоваться благами бесплатной медицины :gigi: Хотя мануальная терапия все равно платная, но 560р и 2500р. все же есть разница. К тому же, мне все равно бы пришлось идти к терапевту за направлением на повторное МРТ. Чтобы получить его сейчас и встать в очередь к концу года.
Но вообще знаете, меня поразило заявление невролога "У нас там очень хороший мануальный терапевт. Он как раз берет себе молодых и худеньких, старые и толстые к нему не попадают" О_О Это нормально вообще?
А еще меня бомбануло, когда она сказала про уколы. Мне сегодня ночью как раз снились уколы в мою левую ягодицу, и их было как раз пять! А еще мне снились НЛО и пришельцы :gigi:
Еще, кстати, сказали купить воротник для поддержания шеи и ходить с ним дома. Я, в принципе, знаю где они могут быть, но вот сколько они стоят...
А к офтальмологу все равно надо, потому что она сказала мне что у меня глаза разной величины О_О Спросила давно ли, а я без понятия! Но это не удивительно, учитывая что левый висок постоянно спазмирует :facepalm:

@темы: история болезни, болтология, про меня, повседневность

00:35 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Первый раз столкнулась с ситуацией, когда на консоли закончилась память О_О
Серьезно, наша старенькая PS3 никогда не жаловалась что ей не хватает памяти, мы ни разу ничего с нее не удаляли. На нее игр установлено в 3 раза больше чем на PS4, но именно PS4 сейчас выдала что в нее больше не лезет. Открыла память, а там каждая из установленных игр овер 100Гб О_О Как меня бесит эта современная система автоматических обновлений, кто б знал :facepalm: Возникает вопрос, можно ли как-то подключить к системе съемный жесткий диск и качать на него? :hmm: Но в целом это редкостная подстава. Блю-рей сосет :facepalm: Попыталась найти что можно удалить, а удалять-то и нечего. Ну почистила я демки, но они не много весят. Ну удалила я inFamous, пройденный на 100%, но он всего 20Гб весил. По идее можно удалить AC: Синдикат, тоже пройденный на платину, но я еще рассчитываю как-нибудь раскошелиться на DLC про Джека Потрошителя, так что игра должна быть. А Tales From The Borderlands у меня рука удалить не подымется :facepalm: Короче, я в печали =(

@темы: список интересов, реализм, мать его, повседневность, болтология, ГАДство, Play Station Time!

11:02 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Гайз, кто-нибудь сталкивался лично или может ваши знакомые, с внутричерепным давлением?
Как оно проявляется, как диагностировать и лечить? Последствия? Осложнения?
Манипуляции невролога с моей шеей не дали результатов, а боль тем временем расплылась до затылка. Так что я немного очкую.
В четверг пойду к другому неврологу, посмотри что скажет...
Но подозреваю что потом для проверки стоит пойти к офтальмологу...

@темы: ГАДство, болтология, история болезни, повседневность, про меня, реализм, мать его

17:17 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Знаете, меня никогда раньше не бесили ЗОЖ'ники... пока все бабы на работе поголовно ими не стали!
И вот сидят и меряются кто, что и в каком количестве полезного сегодня сожрал :facepalm:

@темы: ГАДство, болтология, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его

13:57 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Собираюсь на "Логана" хотя изначально вообще не ждала :lol:
Г - логика XD

@темы: Marvel, fun!, болтология, киношное, повседневность, про меня

22:10 

кладбище

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Ничего там темка для разговора, да?
Сегодня ровно год как умерла прабабушка, ездили на кладбище. Всей семьей дружно забили на работу, взяли бабушку и поехали. Навестили могилку, прибрались, выкинули старые искусственные цветы. Мы с отчимом еще успели по самому кладбищу пройтись. Мама обычно чувствует себя неуютно, мне же на кладбищах наоборот спокойно. Помню была маленькая, все время бегала между захоронений и закрывала калитки если они были открыты. Мне все это виделось неким подобием дома каждого из этих умерших людей. Никаких неудобств на кладбищах я не испытываю. Хотя вряд ли все же хотела бы оказаться на нем ночью. Вот где мне действительно неуютно, это в колумбариях при крематории. Была в Питере единожды и больше не хочу, хотя вообще всецело за кремацию а не захоронения. Г - логика.
Но в общем прошел год, нужно ставить памятник, и пока бабушка с отчимом смотрели варианты на выезде с кладбища, мы с мамой прошлись по округе рассматривая немецкие надгробия, которые складируются практически на каждом кладбище в области. Где лежат останки всех этих людей никто уже и не знает, а надгробия теперь как экспонаты музея. На кладбище за городом "коллекция" не очень большая и разнообразная, но что есть. В общем, кому интересно, фото ниже.


@темы: фото, список интересов, реализм, мать его, про меня, повседневность, не типичная красота, болтология, "Мой город стоял всем смертям на зло..."

23:37 

будничный бред #4

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
И вот я снова хочу что-то написать, прихожу, сажусь и... Джеральд!

Я тут подумал, я слишком много в последнее время ругаюсь матотм. Здесь. По сути я могу это делать только здесь. И в своей голове, оф корс. В повседневной жизни я стараюсь этого не делать. Не так меня воспитывали. Но здесь я могу и это в чем-то помогает лучше выговориться. Потому что мат это не болезнь, мат это язык на котором ты говоришь когда других слов подобрать нельзя.
Хотя на дня я все же шокировала нашу "фиалочку" О.К. Сижу работаю, со страшной рожей, злая, уставшая, потому что опять всем надо все и сразу. Но вот вроде сделала, расслабилась, выдыхаю, и мимо проходит она и спрашивает "Что случилось?" Ну и я такая "Я заебалась". Видели вы ее лицо, незабываемо :lol: "Видать сильно допекло раз даже ты матом ругаешься". Стало быть обычно я произвожу впечатление хорошей девочки XD Ну и хорошо.
А вот и отделом маркетинга я отношения видимо испортила. Есть у меня одна особенность в общении, которая лично мне кажется нормальной, но определенный контингент людей бесит неимоверно. Кого бесит, а кого и обижает О_О Это молчание в ответ. Игнорирование. Чаще всего, когда я так делаю, это может означать либо "мне нечего на это сказать" (что сопровождается соответствующей рожей), либо "я занят, отвали" (что сопровождается полным игнором и отсутствием движения в сторону говорившего). В случае с маркетингом возникла как раз вторая ситуация. 22 февраля, подготовка к "банкету", все бегают - я работаю :facepalm: Потому что в понедельник нужно ввести изменения по оформлению путевых, а я об этом узнала за день. Пытаюсь срочно все сделать, разослать и объяснить 16 филиалам. За моей спиной на подоконнике стоят благоухают соленья, и Лена из маркетинга пришла их пожрать. И вот за три года толком не общались, но тут ее пробило поговорить. "Как дела?" Ёб твою мать :facepalm: Никак. Я зол и в работе, не видно. В общем игнор. Перед компом у меня стоит зам. главбуха, уже одергивает ее мол чего цепляешь к человеку, потому что лицо у меня все мрачнее, меня отвлекают, я делаю ошибки, думаю как бы на кого не наорать. И тут понеслось "Я тебе что-то сделала? Почему такой игнор? Я не понимаю. Так не приятно". И с тех пор она меня игнорит. Самое жуткое наказание - не здоровается! Сегодня вообще мимо пробегала, документы на принтер кинула и дальше пошла. Хули это такое, что с этим делать, разбирайся как знаешь. А потом фирма влетает на бабки потому что кому-то что-то не додали! Короче, на обиженный водку возят, ваш молчаливый байкот меня не напрягает,мы через это уже проходили. Как-то мы с отчимом посрались по тому же поводу. Он что-то спросил - я не ответила. Итог - не разговаривали пол года. Пол года, Карл! В одной квартире живем :lol: Короче я ужасный человек, мразь и хамло, никуда от этого не деться. Зато помогает отсеять самых нежных и обидчивых, сокращая бестолковые разговоры.
* * *

Моя любимая тема - святая борзота в общественном транспорте :eyebrow:
Крайне умиляю люди типа "хочу стоять тут". Особенно в маршрутках. То какая-нибудь объемная дама со словами "мне скоро выходить" встанет прямо в у двери, мешая людям входить и выходить, хотя по факту выходит чуть ли не на конечной! То какой-нибудь парень-"джентльмен", будет охранять свою девушку сидящую перед ним, уступая все свободные места бабушкам но сука мешая им же к ним пройти. Сегодня ехала мать с мальчиком, место никто не уступил, встали посреди прохода и пох что на водителе уже 10 человек сидит, будет стоять, никого не пропустит :facepalm: Потому что им "скоро выходить"! А вы потерпите. Я в такие моменты люблю изображать из себя даму размеров на 10 больше и с хрустом протискиваться мимо них в конец салона. И на ноги наступать. И сумкой по башке. Чтоб не повадно было.
Но на днях был просто уникальный случай. Стою я такая в автобусе, музыку слушаю. Заходит дядечка с саквояжем. Зашел, встал рядом со мной, пока автобус был на остановке. Но тут автобус тронулся, и перекрывая музыку в плеере прогремел голос "Что место не уступам?" Я аж подпрыгнула. За моей спиной сидел парень, тоже в наушниках, он так вообще наверно кирпичную стену отложил, потому что дядька двинулся на него. Парень молча встал и пошел в другую часть салона. Но мужик не унимался "Вот молодежь! Никакого воспитания! Повтыкают в уши свои наушники! Мне 80лет, я ветеран" и т.д. и пятое-десятое. Передо мной сидел мужчина, тихим таком голосом "Мне через 6 лет тоже 80, тоже себя так вести буду" :lol: А потом они удивляются что им не уступают места... да вести себя надо нормально а не орать на весь салон!
Вообще я езжу на маршрутке, которая в свой маршрут включает такие точки как городское кладбище - несколько школ - универ - областную больницу - центральный рынок - женскую консультацию. Вы представляете какой контингент в нее набивается? Особенно мне нравятся батлы между бабками и беременными. Я помню женщину, у которой был настолько огромный живот, что там не только уже вот-вот, но и явно не один. И чтобы ее выпустить выйти пришлось не только людям стоящим у водителя, но и всем кто стоял в проходе. Но возникло препятствие в виде одной бабки которая ни в какую не желала выходить. Женщина вежливо попросила ее выйти и выпустить ее, на что был резкий ответ "обойдете". На что ей уже в более жестком тоне было сказано что с таким животом она тут не пройдет и освободите дорогу. Поворчала но вышла. Ну вот, вот... не уступаю я места, короче.
А еще я езжу зайцем, гореть мне в аду XD
* * *

Когда я регистрировалась на ютубе, я хотела всего лишь подписаться на пару-тройку накалов... фигли их теперь так много?!
* * *

Хотела кинуть музычки, но простоплеер снова взбесился и не дает нормально делать плейлисты. Стыдно, простоплеер, очень стыдно =_=
* * *

Вчера приспичило прогуляться до Острова (хорошо не сегодня, погода не айс). И подумалось мне что синагогу там восстановят примерно, мм, никогда. А вот к зданию бывшего еврейского сиротского приюта приделали пристройку О_О И хоть она ушла в ту сторону, где до войны бала часть дома, у меня все равно вызывает сомнение что это будет реконструкция... хотя с другой стороны, почему достраивают именно этот дом... но хотя да, стадион ЧМ-2018 же рядом :facepalm: Стройте синагогу, что б вас! И если вам интересно почему меня так это волнует,вот вам фото этого самого сиротского приюта, на фоне этой самой синагоги до войны:

В школе на ИЗР я окрестила это здание одним из красивейших в старом Кёнигсберге. И я до сих пор в этом уверена. И не только в Кёнигсберге - в мире! Я не знаю что выйдет из из рук наших криворуких мастеров, но вы хот начните уже!
А вот вам приют с другого ракурса, тоже очень цивильное строение:

Все что выжило строго под кат, ибо ужоснах
А пристройку я не сфоткал ибо было уже поздно и темно а мой телефон слабый и немощный (хотя на фото выше виднеется ее зародыш, но нынче уже выше).

@темы: "Мой город стоял всем смертям на зло...", fun!, pic, ГАДство, болтология, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его, список интересов

15:12 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Еще более ахуенная рабочая ситуация, уж простите за мой французский.
Уходит логист - подменять мне.
Теперь уходит еще и секретутка. Угадайте что? Правильно - подменять мне!
Сука!
И даже не подменять - заменять! На постоянно основе!
Три разные должности, с тремя разными видами деятельности и я один на все руки мастер!
Руководство ебанулось что ли?
Они даже не рассматривают вариант с поиском новых людей.
Блять!

@темы: ГАДство, болтология, повседневность, про меня, про работу, реализм, мать его

13:47 

Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Тишина, шум принтеров, и тут - "Где колонтитулы?!"
:lol:

@темы: fun!, болтология, повседневность, про работу, цитаты

The show of my freak-personality~

главная