Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:40 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:05 

Marik Ishtar.
Про справу не говори, з ким можна, а з ким треба.

+
Аниме:
Угадал(а):
запись создана: 10.11.2017 в 14:48

@темы: Не угадано, Кадр из аниме

14:55 

lock Доступ к записи ограничен

Котик
—По-моему, я гей. —Ты же девушка! —Пиздец, я ещё и девушка ■
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:16 

lock Доступ к записи ограничен

Сеиварден Вендааи
...бредоносит и протленает | Клуб рыбацких лодок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:56 

Gordon Gordon
В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Гордон ищет собеседника. Цель поисков: просто поболтать, пока работа работается. Без привязки к фандому. Пожелания для партнера: 25+. Особенно буду рад художникам, копирайтерам, фотографам. Мастерам игр-кабинеток.
О себе: 26 лет, работаю в сфера маркетинга. Бальзак, если кому интересно. Хочу неспешно обсуждать книги, фильмы, музыку, сериалы. Из актуального: Черный список, Доктор Кто, Твин Пикс, Gravity Falls. Книги: миры братьев Стругацких, Солярис, Артуро Перес-Реверте, Эдгар Аллан По, Паланик и многое другое. Музыка: пост-рок, альтернатива, эпик-музыка (саундтреки к трейлерам).

Связь: 324085445, умыл, комментарии
запись создана: 16.08.2017 в 09:46

@темы: реал, просто поговорить, дружба

13:41 

Фантастические твари и где они обитают. Процесс прошел.

TheFurry
Вторая часть получит название "Fantastic Beasts and Where to Find Them. The Crimes of Grindelwald". Мне одной название кажется ленивым, без фантазии как-то? Зато они обзавелись промо фото.
И даже видео к промо фото. Что отличная идея, кстати. Как будто фото действительно оживает.


А теперь об оценках зрителей. Как и думалось, люди рады. Кто-то отмечает Тесея, который, оказывается, играется актером, которому 27 лет, хотя его "младшему братишке" Редмейну 35)) Посетовали на ганстрерский образ Криденса. Похвалили Дамблдора, который выглядит круто на фото. Порадовались за платье Куини, за прическу Тины.....и просто оборжали Гриндевальда. Теперь он, если ласково, "бледный ананас" в разных вариациях)) А вообще, Депп точно отгребет с этой ролью. Первая реакция выглядит так:

"Protect Credence Barebone 2.0" (в точку!)

"Genuinely nobody would be upset if they got rid of Johnny Depp and just put Colin Farrell in his place. Nobody." :D

"OKAY BUT AM I THE ONLY ONE WHO IS STILL HOPING ON COLIN FARRELL TO JUST BURST IN AT THE LAST FRAME OF FB2 LIKE THE COOL AID MAN?"

"Me seeing Johnny Depp on the promotional poster for Fantastic Beasts
:lol:

"you: omg the Fantastic Beasts promo is a wizard photo that's sick
me, an intellectual: but have they recast Depp yet?"

"Grindelwald
For fuck’s sake. Where’s Colin Farrell??" :D

"And there’s Albino Pineapple, too," <img class=

"they could take a literal loaf of bread and stick a wand in it and it would make a better grindelwald than johnny depp" <img class= (этому просто премию дать)

"To be honest, Johnny Depp’s pose as Grindelwald in the FB2 poster would look so much better if it weren’t a bleached pineapple standing there. Colin Farrell, on the other hand, would look suave af. Why Jo, why?"

"COLIN FARRELL 😭😭😭😭😭😭
WE NEED you"

"So apparently they’re keeping Johny Depp in Fantastic Beasts 2, damn it just fucking cast someone else!"

"Bring Graves back please. Bring him back. He’s the best part of the original film. Look at that face, he’s more convincing as a villain than that pineapple bleach-head." <img class=

и глубокомысленное
"when you hate that one character (percival graves) but the entire fandom loves him and wants him back for the sequel...you need to do it" <img class=:hlop:

Дяяяя. Вот это фандом оценил "ананасика-альбиноса";))) Я бы посоветовала им воскрешать Грейвза))) Иначе кто-то вляпается по уши.))

А, еще есть первое творение приколистов...как там называется пейринг Гринда с Дабмиком? Гриндедор...Дамблвальд... не знаю, короче. Картинка, образно говоря, "скоро на всех фикбуках мира"





13:40 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Когда читала статьи про Италию перед отпуском, наткнулась на фотку припаркованной машины. Композиция необычная настолько, что одновременно бесит и цепляет.

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

13:31 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
Всем привет!

Проблема когнитивного диссонанса Оо
Нравится песня We Will Rock You (ритм, текст), но не нравится ее оригинальное исполнение. Заслушиваю до дыр инструменталки, например, того же David Garrett, но с исполнениями с текстом - беда какая-то.
Если у вас есть исполнения, которые нравятся вам, - покидайте, плиз. Именно чтобы было пение, текст, а не инструменталка. Яндекс море выдает - теряюсь((

13:22 

Джиллиан Флинн "Исчезнувшая"

ой, всё
Это я только трезвый так себя веду. На самом деле я другой!
Джиллиан Флинн "Исчезнувшая"

Все чаще начинаю склоняться к мысли о том, что ожидания от книги здорово влияют на впечатление о ней. К примеру, в случае с «Исчезнувшей» я на многое не рассчитывал – популярная же книга, да еще и фильм сняли (а я очень предвзят, и мне кажется, что все популярное на поверку окажется так себе). Должен признать, что я был категорически не прав; и это стало для меня понятным с первых страниц книги.

Сразу бросается в глаза стиль, которым написана история. Он очень приятный для чтения, вроде как быстротечное повествование, но вместе с тем автор уделяет внимания деталям, на которые оказывается интересно обращать внимания. Будто взгляд выхватывает какую-то деталь из интерьера или улицы, или эмоций, и будто автор останавливает момент, чтобы описать его в тех подробностях, которые в обычной жизни ты не замечаешь или которым не придаешь значения. Язык при этом очень богатый и интересный, не помню, чтобы мне показалось, будто использован штамп или какое-нибудь клише.

Повествование идет от первого лица мужского и женского персонажа. И это важно, потому что обычно кажется, что если от первого лица – так относительно этого лица все становится ясным, ведь он же и рассказчик. В этой книге не так. В этой книге по ходу всего повествования всплывают те или иные значимые детали, которые делают весь сюжет, о которых читатель не догадывался до сих пор (но которые при этом не выглядят притянутыми за уши) – и нет ощущения, будто заранее что-то замалчивали. Автор не пытается сделать вид, что читателя ждет интрига: она просто его ждет.

Самое главное как для меня в этой книге – это детективная составляющая. Ей-богу, вот я не ожидал годного детектива. А тут он мало того что есть – он просто великолепно написан. Финал предсказать невозможно. По ходу текста всегда кажется, что вот она, правда, но тут раз – и вовсе не она, и все совершенно иначе. Ты веришь, что знаешь, кто здесь виноват и кто убийца, потому что все ведет к нему, переворачиваешь страницу – и на тебя будто откровение обрушивается. Это одна из немногих книг, где я наслаждался наблюдением за тем, как качается чаша весов, как сплетаются различные линии, как обстоятельства и общественное мнение играет свою роль.

И до самого конца невозможно сказать – как же оно все-таки будет. Что же все-таки случится.

Финал… скорее не сильный, а неожиданный, но вместе с тем закономерный. Несмотря на то, что словом «сильный» я не могу его описать, но конец мне очень понравился. Думаю, он такой, каким должен был быть, исходя из всей книги.

Реально это то, что я искренне всем рекомендую.

@темы: Детектив, Зарубежная литература, Отзывы и рецензии, Отношения: вражда/ненависть, Отношения: любовь, Отношения: семейные, Психология, Реалистика, Современная проза

13:14 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
У чудесного Макотки др:heart:



код

@темы: Так,хожу побираюсь, Поликарп, J'adore, Free!

13:06 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
13:00 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
Из плюсов:
+ Вот уже два месяца я пью рыбий жир, хоть на упаковках и написано что курс составляет месяц, я решила что пить его буду до НГ, ничего криминального не случиться. Плюс ко всему я уже с месяц выпиваю в день литра полтора - два воды в день, только воды не включая чаи всякие, так вот мое лицо стало таким чистеньким и прыщи не появляются:-D.
+ Поскольку на следующей неделе я стану крестной то я наконец-таки зашла в магазин игрушек и купила подарок будущему крестнику. Вчера, в минус 19, мне было лень выпираться из дома:-/.

Из минусов:
- Ценники на всякую детскую поебень просто космически ахуительны, у меня аж сердечко екнуло, посему никаких детей своих мне не нужно:fire:.
- Я все еще без денег, толковой работы и я нихрена не похудела.
- Я кое-как встаю с кровати в одиннадцать утра:-/.
- У меня обновилась мозила:fire:.

@темы: Разное, Поликарп, Повседневности, Бред Сумасшедшей

12:52 

lock Доступ к записи ограничен

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:50 

lock Доступ к записи ограничен

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:47 

Доступ к записи ограничен

Sweet Misery
Пока ты не способен сказать "нет", твое "да" бессмысленно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:45 

lock Доступ к записи ограничен

Ms. H.Q.
Я перестала бороться со своими внутренними демонами. Теперь мы заодно. © ◊◊ Clown-princess of crime ◊◊
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:38 

Рукоделие

Димена
Не целуй в нос спящего дракона.
ТриКОТаж
HeFX9PQYsq8.jpg

@темы: фото, рукоделие

12:36 

Творчество

Димена
Не целуй в нос спящего дракона.
Достала раскраску, с весны в неё не заглядывала. Решила, что нужно возвращаться к акварели и добить уж все странички.
Процесс работы с акварелью
Страница из раскраски Удивительные строения
JH1bq3yqOVw.jpg

@темы: фото, творчество

12:33 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Крош у меня флегматичный и сдержанный. Радостно встречать, прыгая и виляя хвостом – это вот не его. С лежанки вполне видно, кто приходит и уходит, чо жопу поднимать. Но отца он всегда встречает. Просто встает и подходит поближе, чуть виляя хвостом. У них там броманс, Крош на сто процентов собака отца, а у того наконец то к пенсии сбылась мечта детства о собаке. Меня Крош встречает, если я долго отсутствовала, из командировки, или даже если в Тулу на один день ездила. А с работы -нет. Ну типа я тебя сегодня уже видел, чо.
И тут вчера Крош не вышел здороваться с отцом. Отец жууутко обиделся. Так еще и просто добить его, собак вышел ко мне, когда я вечером с работы вернулась.
В итоге утром одновременно с отцом обуваемся, собак выходит весь виноватый и подходит к отцу прощаться, хотя вот уж для этого он точно жопу не поднимает никогда. Короч, как понимает всё. Отец обумилялся.

@темы: Собак, Наблюдения

12:27 

Ксаксиксюльц
[Весь мир - большой толковый словарь, а я в нем - codex seraphinianus]
Приветствую!

Посоветуйте пожалуйста песен наподобие

Bosson - One In A Million
BOSSON - Efharisto

видео

Мужской вокал, ритмичные, мелодичные, красивые такие песни. Романтичные все дела! Хочу сделать подборку для подруги но сама в таких жанрах не бум-бум :lol: Знаю только BOSSON ей очень нравится. Помогите котики плиз! :heart:

The show of my freak-personality~

главная